Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль II «Развитие лидерских навы

14 000  
цена РУБ
дата проведения
25 мая 2013 - 26 мая 2013

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).



описание семинара


Тренинг в стиле коучинг

Преимущества и отличия данного тренинга:
•    Сочетание форматов ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в  реальной бизнес-практике.
•    Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

Основные результаты тренинга для  участников:
•    Понимание сути лидерства как явления
•    Формирование видения целевого состояния своей команды
•    Совершенствование качества взаимодействия  с подчиненными за счет развития навыков в индивидуальном формате общения
•    Сплочение команды и повышение мотивации подчиненных на работу через формирование культуры групповой работы и эффективного проведения разных видов собраний
•    Развитие умения «продавать» решения на собраниях, совещаниях и мотивировать сотрудников на их выполнение
•    Осознание своих сильных и слабых сторон, диагностика собственного стиля управления людьми
•    Повышение управленческой уверенности  и получение стимула для дальнейшего профессионального развития

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА

1. Менеджер? Лидер!
•    Власть как категория управления. Источники власти и авторитета руководителя
•    Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?
•    Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных

2. Видение: создание картины будущего
•    Работа в качестве наемного менеджера как бизнес-проект
•    Формирование системной картины  своего бизнес-проекта.  Создание образа своей персональной цели в проекте. Детализация конечного результата

3. От идеи к действию: создание успешной команды
•    Формирование лояльности как базовое условие для построения команды. Критерии лояльности сотрудников
•    Рабочая группа и команда. Критерии эффективной команды
•    Жизненный цикл развития группы и организации. Характеристика основных этапов
•    Критерии личной эффективности членов команды. Создание портрета успешного сотрудника.
•    Технология создания команды: основные шаги и действия

4. Вовлекающее лидерство: технологии индивидуальной работы с подчиненными
•    Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций: модель эмоционального влияния. Наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника
•    Эмоциональное  влияние и управленческая эффективность
•    Влияние на коллектив личности руководителя и его стиля руководства.  Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным? 
•    Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника

5. Вдохновляющее лидерство: управление и навыки влияния на группу
•    Для чего нужны собраниясовещания. Основные типы собраний  по критерию «информирование-вовлечение»: регулярные оперативные собрания;  совещания с элементами публичного выступления;  совещания по разработке решения, проекта, продукта. Универсальные параметры, составляющие основу
всех типов собраний и совещаний, их роль в эффективности групповой коммуникации
•    Регулярное оперативное собрание как основной инструмент группового влияния лидера. Как нацелить на работу, дать информацию, мотивировать за 20 минут?
- Основные этапы проведения оперативного собрания
- Способы минимизации формализма при проведении собрания. Роль  эмоциональной составляющей и выражения чувств.
•    Совещание с элементами публичного выступления: как эффективно выступать перед аудиторией
- Способы установления контакта с участниками
- Невербальное воздействие на аудиторию: дистанция, поза, жесты, перемещение в  пространстве
- Голос как один из важных инструментов выступающего. Техники управления голосом
- Отслеживание состояния аудитории в процессе выступления. Индикаторы состояния собеседников. Способы вовлечения  участников в работу.
- Вопросы и возражения слушателей: симптомы,  способы работы

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами