Как «продать» идею подчиненным или оперативное руководство персоналом отдела продаж

18 600  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2013 - 31 января 2013

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

По окончании тренинга участники смогут:

  • грамотно планировать работу менеджеров по продажам;
  • выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации «продажников»;
  • проводить мини-тренинги для менеджеров по продажам своими силами;
  • развивать «продажников» при помощи «двойных» звонков и совместных визитов;
  • грамотно контролировать работу менеджеров по продажам;
  • использовать методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров по продажам. 

 

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть - с видеообратной связью), упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»).

 


содержание семинара


 

Тренинг предназначен для: руководителей, осуществляющих оперативное руководство персоналом отдела продаж.

Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар! Вы «продаете» ... ИДЕИ своим подчиненным! Часть из этих идей продавцы должны «донести» до Клиентов - идеи о преимуществах вашего товара и выгоде сотрудничества с вашей организацией Другие - идеи о повышении планов продаж, изменении мотивационной системы и т.д. - обеспечивают лояльность к своей организации, мотивацию, здоровый психологический климат и корпоративный дух. Этот тренинг о том, как сделать так чтобы Ваша идея стала «собственностью» продавцов.

 

По окончании тренинга участники смогут:

  • грамотно планировать работу менеджеров по продажам;
  • выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации «продажников»;
  • проводить мини-тренинги для менеджеров по продажам своими силами;
  • развивать «продажников» при помощи «двойных» звонков и совместных визитов;
  • грамотно контролировать работу менеджеров по продажам;
  • использовать методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров по продажам. 

 

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть - с видеообратной связью), упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»).

 

 

В программе:

 

Планирование работы персонала отдела продаж.

  • Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем - потенциал».
  • Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
  • Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.  

 

Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.

  • Как ставить задачи и контролировать новичков.Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
  • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
  • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

 

Контроль персонала отдела продаж.

  • Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
  • Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.

 

Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.

  • Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
  • «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
  • Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами
  • Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
  • Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
  • Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.

 

Материальная мотивация менеджеров по продажам.

  • Почему сотрудники занимаются продажами «из под палки»?
  • Как сделать систему оплаты труда, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

 

Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.

  • Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж?
  • Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам?
  • Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных.

laquo;продажников

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

СКИДКА: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами