Практика корпоративных закупок по ФЗ-223. Порядок участия и проведения торгов, запрос предложений и цен.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
21 января 2013

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, ГУПов, ФГУП и МУПов, автономных учреждений и субъектов естественных монополий; их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных комиссий заказчиков; специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков), субъектов малого предпринимательства.

 

Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее, в том числе, закупки в электронной форме, Положение о закупочной комиссии заказчика, образцы закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений, запрос цен, способы определения начальной цены договора и др.

 


содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, ГУПов, ФГУП и МУПов, автономных учреждений и субъектов естественных монополий; их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных комиссий заказчиков; специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков), субъектов малого предпринимательства.

 

Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее, в том числе, закупки в электронной форме, Положение о закупочной комиссии заказчика, образцы закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений, запрос цен, способы определения начальной цены договора и др.

 

В программе:

 

  • Законодательное регулирование: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции»
  • Заказчики, применяющие нормы ФЗ-223 с 01.01.2013 года.
  • Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
  • Положение о закупках с учетом отраслевой специфики организации, внесение изменений.
  • Обзор регламентов закупочной деятельности естественных монополий и корпорации, ГУПов.
  • Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Пост. Правительства РФ № 932.
  • Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.10.2012г.
  • Обоснование и выбор способа закупки. Отличие процедур.
  • Порядок, этапы проведения конкурса, аукциона; запроса цен; запроса предложений.
  • Дополнительные процедуры: предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка», подача альтернативных заявок.
  • Особенности закупок в электронной форме. Обзор электронных площадок. Плюсы и минусы. Постановление Правительства РФ № 616 о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
  • Участие в закупках по ФЗ-223.Подготовка документации. Отклонение заявок.
  • Типовая закупочная документации. Разработка технических заданий, проекта договора.
  • Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Завышение цен.
  • Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки. 
  • Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
  • Закупки у единственного исполнителя. Как правильно сформировать перечень единственного источника. Заключение прямых, «рамочных» договоров. Мониторинг цен.
  • Антимонопольные требования к торгам.
  • Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
  • Ответственность заказчиков. Административная практика ФАС.
  • Проект ФЗ об изменениях в КоАП за нарушение 223-ФЗ. Планируемые сроки принятия.
  • Обжалование действий заказчиков. Отмена процедур.
  • Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент работы.
  • Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупок.
  • Привлечение специализированных организаций при проведении процедур.
  • Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг. Порядок расторжения и заключения договора со 2-м местом, доп.соглашения.
  • Повышение эффективности закупок, снижение затрат.

 

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

 

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Арепьев Алексей Викторович
Арепьев
Алексей Викторович
Аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-Аст». Ведущий специалист тендерного отдела ЗАО «Финансовый контроль и аудит», опыт работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, корпоративных закупок более 10 лет. Преподаватель-консультант курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами