Метод продаж «глазами покупателя»: новаторский тренинг для менеджеров по продажам.

18 600  
цена РУБ
дата проведения
27 февраля 2013 - 28 февраля 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар-практикум «Метод продаж «глазами покупателя»» - это наиболее сильные инструменты продаж, ориентированные на получение новых клиентов и выстраивание крепких отношений с уже работающими клиентами.

Задачи семинара-практикума - продемонстрировать примеры и научить простым и работающим приемам продаж, которые будет легко и комфортно применять каждому из участников.

 


содержание семинара


Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, уже имеющих базовый опыт продаж, и которым необходимо повысить свой профессиональный уровень. Семинар также будет полезен руководителям отделов продаж, которые хотят реализовать у себя в отделе действующие приемы и практики работы с клиентами.

 

Семинар-практикум «Метод продаж «глазами покупателя»» - это наиболее сильные инструменты продаж, ориентированные на получение новых клиентов и выстраивание крепких отношений с уже работающими клиентами.

 

Профессиональный навык - смотреть на себя и своё предложение глазами клиента, автоматически решает многие проблемы продавцов, связанные с неуверенностью, возражениями, отказами.

 

Задачи семинара-практикума - продемонстрировать примеры и научить простым и работающим приемам продаж, которые будет легко и комфортно применять каждому из участников.

 

 

В программе:

 

1. Что продавать

  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС - продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.

 

2. Кому продавать

  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика, как её использовать.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар. Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Закупщики сетей / крупных компаний - главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.

 

3. За счет чего продавать

  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • Воронка продаж - сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
  • Коммерческое предложение, которое продает.

 

4. Преодоление препятствий

  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой. Аргументация и уверенное преподнесение.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.

 

5.     Глазами клиента

  • Правила предложения новинок.
  • Клиент - прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

 

6. Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

 

7. Практическая программа семинара.

 

  • Тренировка переговоров с тремя типами клиентов.
  • Бизнес-игра «Продажа» - продаем, ищем «точку продажи».
  • Тренировка активного слушания, правильных поз и жестов в переговорах.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.
  • «Продаем» свое коммерческое предложение.
  • Презентация товара - подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним.
  • Тренировка преодоления возражений.

 

 

Ответы на вопросы.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 

Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы - более 10 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

 

Практический опыт работы:

Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).

Коммерческий директор «Год-Пак Самара».

Директор по продажам «А.Д.М.»

Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».

 

Специализация и профессиональные навыки:

  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.  
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).

 

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.


Дополнительное образование:

IMISP - Управленческая компетенция менеджера.

IMISP - Стратегический маркетинг.

 

 

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

 

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами