Оценка бизнеса

49 600  
цена РУБ
дата проведения
17 июня 2014 - 18 июня 2014

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


Целевая аудитория  Руководители предприятий  Финансовые директора  Финансовые аналитики и экономисты, заинтересованные в оценке и повышении стоимости своих компаний  Представители инвестиционных и коммерческих банков, производящих оценку компаний  Профессиональные оценщики. Цели тренинга  Ознакомить слушателей с современной теорией, международной и российской практикой и методами оценки стоимости бизнеса (компаний) и акционерного (собственного) капитала  Рассмотреть примеры оценки национальных компаний. С целью закрепления полученных знаний и навыков слушатели проделывают сквозное задание, постепенно осваивая теоретические знания на практике. Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Часть 1  Концепция стоимости бизнеса  Понятие «стандарта стоимости»  Основные принципы, применяемые при оценке  Понятие стоимости компании и стоимости акционерного капитала  Последовательность проведения оценки  Подходы к оценке и методы оценки бизнеса  Нормализация отчетности  Практическое задание (Case Study): корректировки отчетности и финансовый анализ Часть 2: Затратный подход  Метод чистых активов  Метод ликвидационной стоимости  Практическое задание (Case Study): оценка методом «чистых активов» 2-ой день Часть 3: Доходный подход  Капитализация и дисконтирование потоков денежных средств  Ставки капитализации и дисконтирования (методы кумулятивного построения (build-up) и CAPM – метод ценообразования на капитальные активы)  Расчет валовых и чистых потоков денежных средств  Потоки денежных средств для владельцев собственного и инвестированного капитала  Практические задания (Case Study):  Расчет величины чистых денежных потоков на собственный и инвестированный капитал  Коэффициент β (beta) с учетом финансового рычага (левереджа)  Определение коэффициентов Re (стоимость собственного капитала) и WACC (средневзвешенная стоимость капитала)  Расчет стоимости методом капитализации  Расчет стоимости методом дисконтирования  Российские (СНГ) риски: как учесть? Теория и практика расчета 3-ий день Часть 4: Рыночный подход  Метод компаний-аналогов  Метод сопоставимых сделок  Критерии выбора компаний-аналогов. Выбор мультипликаторов  Примеры оценки национальных компаний. Практика компании «Эрнст энд Янг» Часть 5: Скидки и премии  База стоимости (контрольный пакет, миноритарная доля)  Премия за контроль  Скидка за отсутствие контроля  Скидка за отсутствие ликвидности Часть 6: Прочие методы оценки  Метод избыточной прибыли, метод Ольсона  Метод экономической добавленной стоимости (EVA – Economic Value Added)  Практическое задание (Case Study): подведение итогов расчетов стоимости собственного капитала и стоимости бизнеса  Основные факторы, оказывающие влияние на принятие инвестиционных решений. Результаты исследования компании «Эрнст энд Янг». Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30. Корпоративное обучение  Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач  Адаптация тренинга под отраслевую специфику  Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов  Отчет о результатах обучения по запросу клиента. Рекомендуемая схема обучения Для нефинансовых специалистов:  Финансы для нефинансовых менеджеров I: учет, анализ, бюджет  Финансовый анализ II: оценка эффективности деятельности компании  Финансовое моделирование I- II  Оценка бизнеса  Оценка бизнеса: практикум Для финансовых специалистов:  Финансовый анализ II: оценка эффективности деятельности компании  Финансовое моделирование I- II  Оценка бизнеса  Оценка бизнеса: практикум
Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами