Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook".

22 800  
цена РУБ
дата проведения
10 июня 2013 - 11 июня 2013

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


 

Навыки тайм-менеджмента и личной эффективности становятся неотъемлемыми и крайне важными для современного руководителя и специалиста. Практика показывает, что сотрудник, умеющий планировать и организовывать свое время, успевает выполнять объём работ в 1,5 - 2 раза больше, чем его среднестатистический коллега. И на это он затрачивает практически такое же количество энергии. Даже при экономии 2 часов в день высвобождается более 12 дополнительных недель в год! При умножении 12 недель на количество сотрудников в организации получается большой резерв времени, который можно потратить на любые цели: развитие, выполнение стратегических проектов, разработка новых продуктов, выход на новые рынки, оптимизация бизнес-процессов и т.д.

Основной акцент на втором дне семинара делается не на том "какие нажимать кнопки", а на том как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Outlook (т.е. правильно планировать задачи и встречи, контролировать исполнение задач и бизнес-процессов, эффективно работать с электронной почтой и большими объёмами информации). Поэтому по результатам обучения участники получают знания + навыки как по работе в MS Outlook, так и по основам тайм-менеджмента.

Особое внимание уделено интеграции MS Outlook с программными продуктами бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (MS Visio, Business Studio и др.), как перспективному направлению развития.

 


содержание семинара


Семинар-практикум предназначен для всех руководителей и специалистов вне зависимости от сферы деятельности и отрасли. В первую очередь рекомендуется пройти обучение тем руководителям и специалистам, которые работают с большими объёмами информации, имеют высокую трудовую загрузку, участвуют во многих бизнес-процессах организации, выполняют сложные и многопрофильные задачи.

Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:

  • Как правильно планировать своё время, задачи, встречи?
  • Как расставлять приоритеты в работе и выбирать главное?
  • Как контролировать бизнес-процессы и исполнение задач (поручений)?
  • Как разработать и внедрить стандарт управления временем на уровне организации?
  • Как автоматизировать и ускорить согласование документов и регламентов бизнес-процессов?
  • Как выполнять хронометраж задач и бизнес-процессов, вести измерение и учёт ключевых показателей KPI тайм-менеджмента?
  • Как использовать модели и регламенты бизнес-процессов для планирования и назначения задач в MS Outlook (в том числе разработанные в других системах: MS Visio, Business Studio и др.)?
  •  Как синхронизировать информацию и календари, работая на нескольких компьютерах и мобильных устройствах?
  • Как применять базовые и сервисные функции MS Outlook на профессиональном уровне?
  • Какие особенности и «тонкости» имеет MS Outlook, которые не известны обычным пользователям?

 

Содержание программы:

1 ДЕНЬ CОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ

1.    Основы управления бизнес-процессами и их связь с тайм-менеджментом

  • Система управления бизнес-процессами и процессный подход: основные понятия и компоненты
  •  Типы и особенности бизнес-процессов в организации, технологические карты и регламенты
  •   Бизнес-навигатор: база знаний о всей деятельности организации (содержание и разработка)
  •   Методика и нотации описания бизнес-процессов, примеры основных бизнес-моделей организации
  •  Обзор программных продуктов бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (Business Studio, MS Visio и др.)
  •  Практические рекомендации по управлению проектами организационно-корпоративного развития (Project management)
  •  Связь бизнес-процессов и тайм-менеджмента (оперативного управления)

2.    Тайм-менеджмент: методики и успешные практики

  • Основные понятия, принципы и значение тайм-менеджмента
  • Архитектура системы тайм-менеджмента и методики её разработки
  • Корпоративный и личный тайм-менеджмент (включая Life management)
  • Стандарт тайм-менеджмента для организации (содержание и внедрение)
  • Соглашения о качестве внутренних услуг и исполнения задач в организации (SLA – Service Level Agreement), примеры
  • Сбалансированная система показателей BSC / KPI: примеры основных компонентов и их связь с тайм-менеджментом
  • Система мотивации персонала, примеры

3.    Планирование целей и задач

  • Разработка дерева целей и стратегических проектов
  • Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования (год, месяц, неделя, день)
  • Разработка личных и корпоративных показателей KPI для измерения достижения целей
  • Планирование достижения целей (пошаговый план, графические модели – «дорожные карты»)
  • Типы и особенности задач в тайм-менеджменте (жёсткие, гибкие, плавающие и др.)
  • Планирование задач на неделю и день, работа с календарём (ежедневником)
  • Нормирование времени, определение оптимальной длительности выполнения задач и бизнес-процессов, экономия времени
  • Техника расстановки приоритетов задач, баланс срочного и важного
  • Делегирование задач: рекомендации, примеры и методы стимулирования сотрудников
  • Система контроля исполнения поручений руководителя

4.    Достижение целей и эффективное выполнение задач

  • Анализ и минимизация поглотителей времени
  • Анализ и минимизация прерываний (отвлечений) в работе
  • Хронометраж и измерение ключевых показателей тайм-менеджмента (KPI)
  • Технические методы повышения личной эффективности и опыт их применения: быстрое чтение и печать на клавиатуре, методы поддержки принятия решений, бенчмаркинг, правильная организация рабочего места, автоматизация выполнения задач, оптимизация телефонных звонов, структурирование информации и др.
  • Психологические методы повышения личной эффективности
  • Работа в режиме многозадачности и повышенных нагрузок, рекомендации по обеспечению высокой и стабильной работоспособности
  • Оптимизация подготовки и проведения совещаний, коллективной работы
  • Работа с неприятными и сложными («неподъёмными») задачами
  • Технологии отдыха
  • Контроль и анализ достижения целей, индивидуальная панель управления для руководителя и сотрудника

  2 ДЕНЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В MICROSOFT OUTLOOK: ОТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ К ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

5.    Интерфейс и базовые функции MS Outlook

  • Главное меню («лента»)
  • Область навигации
  • Учётные записи, файлы данных, резервное копирование
  • Представления: просмотр, создание, настройка
  • Работа с контактами (адресная книга): создание, настройка, отображение, история взаимодействия по контакту

6.    Раздел «Почта»

  • Основные функции и настройки раздела «Почта»
  • Правила и мастерство деловой переписки
  • Обработка входящих и исходящих писем (правила эффективной работы с информацией)
  • Поиск писем по параметрам
  • Настройка каталога папок для хранения писем
  • Работа с несколькими почтовыми серверами (учётными записями)
  • Настройка многоуровневого метода защиты от нежелательных сообщений (спама), фильтры (правила)

7.    Раздел «Задачи»

  • Основные функции и настройки раздела «Задачи»
  • Планирование и назначение задач
  • Группировка задач по бизнес-процессам и другим категориям Контроль исполнения задач и поручений: активные, завершённые, просроченные задачи
  • Контроль согласования бизнес-процессов и документов с помощью новых пользовательских полей
  • Хронометраж бизнес-процессов и задач (учёт и анализ времени выполнения, длительность)
  • Импорт задач в MS Outlook из моделей бизнес-процессов, разработанных в программных продуктах бизнес-моделирования (MS Visio, Business Studio, ARIS) и управления проектами (MS Project)

8.    Раздел «Календарь»Основные функции и настройки раздела «Календарь»

  • Планирование задач, встреч (событий) в календаре, жёсткие и гибкие встречи
  • Условное форматирование: автоматическая подсветка встреч в календаре в зависимости от типа и названия встречи
  • Повторяющиеся встречи (события)
  • Поиск встреч по ключевым словам, отбор встреч по параметрам
  • Работа с панелью задач в календаре, бюджетирование времени в календаре на выполнение задач
  • Хронометраж задач и встреч в календаре (учёт и анализ времени выполнения, длительность)
  • Работа с несколькими календарями Экспорт / импорт календаря, синхронизация с внешними календарями (Google Calendar и др.)

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами