Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии

19 850  
цена РУБ
дата проведения
03 июня 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


 

Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?

Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?

Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?

На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

Целевая аудитория: руководители коммерческих отделов, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.

 

 


содержание семинара


Программа тренинга

 

  1. Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе

  2. Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя
    • Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения.
    • Оценка ответственности и мотивации.
    • Оценка лояльности и честности.
    • Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля.
    • Определение зон возможной демотивации при работе на удалении.

  3. Мотивация и управление
    • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно.
    • Анализ карты мотиваторов.
    • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
    • Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления.

  4. Контроль при дистанционном менеджменте
    • Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА.
    • Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
    • Контроль MBO и контроль компетенций.

  5. Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика роста объема полномочий и ответственности
    • Основные управленческие ошибки при целеобразовании.
    • Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии. Соотношение устного и письменного канала коммуникации. Постановка задач – жертв.
    • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.
    • Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте.

  6. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой
    • Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТОР.
    • Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте.
    • Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.

  7. Подведение итогов разработки практического инструментарияФорма тренинга

     

     

     

 

Юлия Макарова
Телефон: (495) 748-03-11
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами