Бизнес-процессы в HR-отделе. Упорядочиваем бизнес-процессы в службе управления персоналом

2 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Бизнес-центр "Остров"



описание семинара


 

Будет полезно для компаний всех отраслей в следующих ситуациях:

  • Если планируется рост компании, набор нового персонала.
  • Чтобы сократить время на прием и адаптацию персонала.
  • Чтобы наладить конкретные механизмы работы службы персонала, например, связанные с приемом (например, организацией рабочего места, инструктированием и др.) и увольнением (сдача ценностей, отключение доступа к корпоративным системам и др.) и др.
  • Если планируется совершенствовать или внедрить новые процессы в области работы с персоналом (обучение, аттестация, система нематериальной мотивации и др.).

В результате упорядочивания бизнес-процессов в службе персонала компании возрастает эффективность работы службы персонала, повышается удовлетворенность внутренних клиентов работой службы персонала.

 


содержание семинара


 

 

1. Что такое бизнес-процессы и какую пользу они приносят службе персонала

  • Для директора по персоналу, руководителя службы персонала
  • Для генерального директора и собственника
  • Для подразделений - внутренних клиентов
  • Для рядовых сотрудников

Практика: Диагностика проблем, постановка задач применительно к Вашему предприятию.

2. Выявление бизнес-процессов службы персонала

  • Внутренние клиенты службы персонала и их требования
  • Принципы выделения бизнес-процессов
  • Методика структурирования бизнес-процессов
  • Определение важных и критических показателей работы
  • Разбивка процессов на процедуры
  • Разграничение ответственности, составление матрицы ответственности

Практика: Схема бизнес-процессов службы персонала до уровня процедур, адаптированная к Вашему предприятию (практика включает групповую и индивидуальную работу), выделение их входов, выходов, клиентов и показателей эффективности.

3. Описание выбранной процедуры

  • Определение операций
  • Запись операций в графическом и табличном виде с использованием методики
  • Разграничение ответственности исполнителей

Практика: описание выбранной процедуры.

4. Определение механизмов сбора информации, контроля и отчетности

Практика: Совместно с тренером применительно к Вашим процессам подберем удобную форму сбора информации, контроля и отчетности.

5. Особенности внедрения бизнес-процессов

  • Ознакомление с процессом внедрения изменений
  • Формулирование плана мероприятий по внедрению

Практика: Создание плана мероприятий по внедрению  бизнес-процессов.

В результате тренинга:

  • Вы получите 2 схемы бизнес-процессов службы персонала: Вашей компании и «как должно быть»
  • Вы опишете как минимум 1 процедуру, умеете это делать и можете описать свои процедуры самостоятельно
  • Вы разработаете метод контроля для выбранной процедуры
  • Вы создадите план мероприятий, чтобы внедрить разработанное.

 

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами