MBA в индустрии туризма

136 000  
цена РУБ
дата проведения
20 июня 2013 - 20 декабря 2014

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 20 июня 2013 - 20 декабря 2014, 23 июля 2013 - 23 января 2015, 20 августа 2013 - 20 февраля 2015


описание семинара


Данная программа представляет особую актуальность в настоящий момент, так как туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире.

Продолжительность обучения: 1,5 года

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Возможна оплата в рассрочку.


содержание семинара


В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Специфика предприятий индустрии туризма: создание, место и роль в экономике.
  • Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
  • Сущность тура. Вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы.
  • Содержание маркетинга туристских дестинаций.
  • Организация маркетинга туристского центра и местности, аттракционного пункта.
  • Организация отдыха и спортивно-оздоровительных услуг.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информационные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Итог обучения на программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:

  • Диплом школы международного образца
  • Диплом школы установленного образца на русском языке
  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании

 

Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами