ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА по 94-ФЗ.

26 900  
цена РУБ
дата проведения
28 января 2013 - 31 января 2013

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Курс предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; членов конкурсных (аукционных) комиссий, специалистов по госзакупкам, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

Курс охватывает все самые важные и актуальные вопросы, касающиеся госзаказа в соответствии с 94-ФЗ. Рассматриваются самые последние изменения в законодательстве, связанные с переходом на ФКС.

 


содержание семинара


 

Курс предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; членов конкурсных (аукционных) комиссий, специалистов по госзакупкам, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

 

Курс охватывает все самые важные и актуальные вопросы, касающиеся госзаказа в соответствии с 94-ФЗ. Рассматриваются самые последние изменения в законодательстве, связанные с переходом на ФКС.

 

В программе:

 

Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика).

1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа

Госзсказ в цифрах прошедшего 2012 года.  Достижения и трудности формирования системы закупок предприятий. Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа

2. Меры по борьбе с коррупцией в законодательстве о закупках

Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Законодательная база госзакупок. Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.

 

Часть II: Реформа государственного заказа. Основные положения законопроекта о Федеральной контрактной системе.

3. Федеральная контрактная система. Перспективы утверждения, вступление в силу, переходные период. Федеральная контрактная система. Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России

4. Основные цели создания и Принципы Федеральной Контрактной Системы. Организационно-функциональная структура госзаказа для ФКС. Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94

5. Единая информационная система, ее состав и элементы. Регистрация на Общероссийском официальном сайте. Составные части системы электронного (безбумажного) документооборота предприятия

 

Часть III: Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок.

6. Планирование закупки. Нормирование закупочной деятельности. Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте.  Особенности действий специалистов Заказчика на этапе планирования в ФКС

7. Формирование начальной максимальной цены контракта, основные методы обоснований цены, которые предлагается применять в ФКС

8. Роль Уполномоченных органов обеспечения централизации закупок в системе госзаказа

Алгоритм взаимодействия с Уполномоченным органом при планировании проведения закупок

9. Система автоматизации процессов планирования закупок. Обзор возможностей снижения трудозатрат при планировании за счет использования автоматизации процесса

10. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Легитимное использование товарных знаков. Эквивалентность товара и ее значения. Что такое преференции в российском госзаказе и как организовать закупку у субъектов малого предпринимательства (СМП).

11. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по ФКС

 

Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков для исполнения государственных (муниципальных) контрактов

12. Открытый конкурс - основной способ закупок в ФКС. Практические особенности организации и участия в открытом конкурсе. Обзор существующих электронных площадок. Перспективы создания и проведения открытых электронных конкурсов. Вхождение России в ВТО: условия работы белорусских Поставщиков в системе российского госзаказа

13. Состав конкурсной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и заявок на торги с учетом требований Заказчика, а также 122-ФЗ или 79-ФЗ.

14. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов

15. Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок. Причины и способы обоснования отклонения конкурсной комиссией заявок Поставщиков.

16. Правила вскрытия конвертов с заявками. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников процедур закупок. Порядок определения победителя.

17. Новые способы осуществления закупок:

  • конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
  • двухэтапный конкурс;
  • запрос цен или предложений.

18. Существующая практика проведения данных процедур.

  • Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур.
  • Требования к участникам процедур закупок.
  • Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников.  
  • Отклонение конкурсных предложений с демпинговой ценой.
  • Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников»
  • Дополнительные требования к Поставщикам в системе ФКС для повышения качества исполнения контрактов.
  • Особенности размещения заказов в сфере строительства, НИР, поставки продовольственных товаров и услуг в сфере детского и школьного питания.
  • Объективизация оценки квалификации участников конкурса

19. Правила противодействия недобросовестным Поставщикам. Оценка и особенности использования гарантий и двусторонних обязательств. Претензии и рекламации. Отдельные практические моменты и правила приемки исполнения контрактных обязательств

20. Совершенствование процедур отбора Поставщиков в ФКС: быстрое размещения заказа. Меры, предусмотренные в новом законе (ФКС) в отношении недобросовестных поставщиков.

 

Часть V: Организация и проведение открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»

21. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.

22. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок

23. Этапы проведения открытого аукциона в электронной форме

24. Аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке

25. Публикация извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме.

26. Подача заявки на участие в электронном аукционе участником размещения заказа

27. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

28. Организация и проведение электронного аукциона

29. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

30. Схема заключения электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП. Протокол разногласий. Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом требований ФЗ-122 от 20.07.2012 г. Можно ли применять бумажные версии госконтрактов?

31. Правила обмена первичными бухгалтерскими документами в системе «Экспресс Документ» электронного документооборота с ЭТП «Сбербанк-АСТ»

 

Часть VI: Сопровождение исполнения государственного (муниципального) контракта. Оценка эффективности закупок.

32. Специальные вопросы этапа «Сопровождения и исполнения контрактов:

  • Повышение качества администрирования контрактов
  • Процедура ускоренного расторжения контракта, предусмотренная ФКС. Привлечение экспертов, приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта.
  • Взыскание штрафных санкций
  • Введение платности за необоснованность жалобы

33. Контрактный аудит. Государственный и муниципальный контроль (внутренний, внешний) исполнения основных принципов эффективных закупок

34. Основные участники ФКС. Контрактная служба Заказчика, контрактные управляющие, их функции и ответственность как должностных лиц.

 

Часть VII: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.

35. Порядок осуществления антимонопольным органом контроля за размещением государственного заказа в соответствии с Законом о размещении заказов (плановые и внеплановые проверки). Особенности осуществления контроля и надзора в соответствии с Законопроектом о ФКС.

36. Осуществление контроля за размещением заказа с учетом изменений, внесенных ФЗ-122 от 20.07.2012

37.Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уполномоченных органов. Комиссий при проведении закупочных процедур.

38. Соблюдение требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. Позиция ФАС при выявлении искусственного уменьшения («разбивка») стоимости заказов. Особенности формирования лотов заказчиками

39. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.

40. Ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов, предусмотренная действующим законодательством.

41. Реестр недобросовестных поставщиков.

42. Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.

 

Ответы на вопросы слушателей и консультирование.

 

Стоимость обучения составляет 26900 рублей, НДС не облагается.

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка - 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека - 10%.

*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.

 

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)

 

Место проведения: г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами