«Эффективное интервью. Нестандартные подходы к оценке персонала»

16 200  
цена РУБ
дата проведения
20 ноября 2013 - 21 ноября 2013

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау" быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.

            Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном месте". Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто - нет. Многие считают: для того, чтобы хорошо справляться с этой непростой задачей, достаточно знать комплекс разнообразных методов оценки. Да, это, безусловно, необходимо, но недостаточно…

Мы вместе пройдем весь путь, чтобы определить, а что же именно нам необходимо сделать, чтобы получить хорошую команду, людей с высоким потенциалом развития и людей при этом мотивированных делать то, что им предстоит делать именно сейчас. Все, что будет описано здесь, реально апробировано в России, это реальные инструменты, дающие хороший результат, из которых каждый сможет выбрать то, что подходит именно ему. Методики, которые представлены здесь, - результат около 9000 проведенных интервью, многочисленных оргдиагностик и работы по обучению и развитию персонала.


содержание семинара


 

Адресат

 

 

директоры, менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители, проводящие набор персонала

 

Цели

 

  • Получение практических навыков проведения оценки персонала, дающих высокую валидность (достоверность) результатов
  • Составление портфеля инструментов оценки, актуальных для компании
  • Приобретение навыка формирования системы вариативного менеджмента на основе результатов оценки
  • Приобретение навыков выявления дезинформации

Содержание программы

1. Составление профиля компетенций
  • Исходные данные для профиля (корпоративная культура, окружение, должностные обязанности)
  • Ранжирование компетенций, итоговый профиль
2. Оцениваемые компетенции как основа для построения системы адаптивного менеджмента
3. Основные подходы к выявлению моделей поведения, ценностей, типовых сценариев, мотивации и ценностей. Оценка профессиональных и личностных навыков и компетенций
4. Case – интервью, или ситуационное интервью
  • Типы cases
  • Объект оценки и выбор оптимальной методики
  • Принципы моделирования cases под специфику своего бизнеса или своей компании
  • Проверка обучаемости при помощи cases
  • Моделирование будущего поведения кандидата, его мотиваций и ценностей
5. Проективные вопросы и проективное интервью
  • Карта мотиваторов и ее интерпретация
  • Соотнесение кандидата и корпоративной культуры компании
  • Выявление честности и лояльности
  • Универсальное моделирование проективных вопросов под ваши задачи
  • Проективное интервью для выявления модели «путь к цели» и моделей социального поведения
6. Психолингвистика в интервью
  • Определение психотипа и его склонности и способности к различным видам и условиям работ (процесс-результат, тип референции, глобальность – детальность, активность – пассивность,  аналитизм, процедуры – возможности, содержание – окружение и др.)
  • Анализ и интерпретация результатов
7. Выявление дезинформации и конструирования
  • Рационализации, уходы, конструирование, слова-проговорки
  • Провокативное интервью и социально-желательные ответы
  • Основы анализа невербальных проявлений конструирования
8. Разработка системы адаптивного менеджмента и системы мотивации на    основе результатов интервью как инструмент повышения эффективности бизнеса

Итоги тренинга. Инструментарий оценки: как сформировать и создать свой собственный «портфель инструментов»

Методика проведения

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры. В ходе тренинга участниками под руководством трейнера – фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru


Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Чайка Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: (343) 268-23-45
Факс: (343)268-23-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Иванова Светлана
Иванова
Светлана
профессиональный преподаватель, бизнес-тренер, консультант г.Москва
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами