«Эффективный руководитель отдела продаж»

8 900  
цена РУБ
дата проведения
12 апреля 2013 - 13 апреля 2013

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Цель тренинга: систематизировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество навыков планирования продаж, администрирования оперативной деятельности отдела и мотивации персонала


содержание семинара


Целевая аудитория:руководители отделов продаж и сбыта,  менеджеры по организации продаж.

Продолжительность:18 академических часов.

Цели:структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления отделом продаж

Задачи:

  • Сформировать понимание основных функций и инструментов управления
  • Научиться пользоваться инструментами целеполагания, планирования, мотивации
  • Сформировать понимание путей повышения эффективности своей деятельности

Бизнес-результат:

По окончании тренинга участники: 

  • Систематизируют свои знания об управлении процессом продаж
  • Будут способны точно и доступно ставить цели работы своего подразделения в рамках организации
  • Разберут причины искажений, возникающих в ходе инструктажа подчиненных, а также сбора и выдачи обратной связи, и разработают алгоритм действий, позволяющий избежать этих искажений
  • Смогут определять конфликтные зоны в общении с подчиненными, и действовать без унижения подчиненных и ущерба для самоуважения
  • Опробуют метод Альпы, позволяющий оптимизировать использование рабочего времени, рассмотрят пути повышения личной эффективности, научатся расставлять приоритеты;
  • Получат практические методики и инструменты, позволяющие с максимальной эффективностью организовать работу отдела продаж.

Содержание программы:

1. Понятие системы управления продажами

  • Стратегия продаж
  • Планирование продаж
  • «Воронка продаж»
  • Критерии оценки клиентской базы.
  • Технологии и типы продаж
  • Варианты построения системы продаж
  •  Принципы организации деятельности торгового персонала
  • Типы продавцов и навыки, актуальные для разных типов продаж

2. Управленческая деятельность руководителя отдела продаж

  • Основные функции управления
  • Целеполагание в работе отдела продаж
  • Формат  постановки задач

3. Планирование и управление рабочим временем

  • Виды планирования
  • Метод Альпы в планировании времени
  • Планирование дня с учетом графика антицикличности помех

4. Мотивация персонала отдела продаж

  • Методы мотивации персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность

5. Управленческие коммуникации

  • Понятие мотивирующего инструктажа
  • Цель мотивирующего инструктажа
  • Составляющие инструктажа
  • Виды контроля
  • Обратная связь, как метод развития и мотивации персонала

Тренер: Олег Первов, сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru


Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Чайка Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: (343) 268-23-45
Факс: (343)268-23-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Первов Олег Юрьевич
Первов
Олег Юрьевич
Тренер-консультант по управлению, управлению продажами, продажам и переговорам
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами