«Семь ключей эффективного управления подразделением»

11 250  
цена РУБ
дата проведения
05 декабря 2014 - 06 декабря 2014

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Цель тренинга: получить инструменты и отработать навыки  эффективного выполнения основных функций управленческого цикла


содержание семинара


Целевая аудитория: руководители отделов, подразделений, департаментов

Цель: повысить качество семи комплексных навыков управления

Продолжительность: 18 академических часов

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники будут способны точно и доступно ставить цели работы своего подразделения в рамках организации. Участники разберут причины искажений, возникающих в ходе инструктажа подчиненных, а также сбора и выдачи обратной связи, и разработают алгоритм действий, позволяющий избежать этих искажений. Участники опробуют метод Альпы, позволяющий оптимизировать использование рабочего времени, рассмотрят пути повышения личной эффективности, научатся расставлять приоритеты. Участники определят как свой мотивирующий потенциал, так и структуру личной мотивации, они рассмотрят возможности управлять своими сотрудниками через нематериальные методы мотивации.

Содержание программы:

КЛЮЧ 1: Целеполагание и системный подход

  • Управленческая деятельность: 8 основных функций управления
  • SMART – подход

КЛЮЧ 2: Планирование

  • Формат постановки задач
  • Декомпозиция цели на задачи
  • Прописывание задач через мероприятия

КЛЮЧ 3: Ситуативное управление

  • Основные стили управления, зоны применимости каждого стиля
  • Делегирование

КЛЮЧ 4: Самоорганизация

  • Метод Альпы в планировании времени
  • Планирование дня с учетом графика антицикличности помех
  • Делегирование

КЛЮЧ 5: Мотивация

  • Методы мотивации персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение
  • Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность

КЛЮЧ 6: Инструктаж

  • Понятие мотивационного инструктажа
  • Цель мотивирующего инструктажа
  • Составляющие инструктажа

КЛЮЧ 7: Контроль и обратная связь

  • Виды контроля и инструменты представления результатов контроля
  • Обратная связь, как метод развития и мотивации персонала

Тренер: Олег Первов, сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

 

 

Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru


Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

 

Чайка Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: (343) 268-23-45
Факс: (343)268-23-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Первов Олег Юрьевич
Первов
Олег Юрьевич
Тренер-консультант по управлению, управлению продажами, продажам и переговорам
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами