Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль I «Развитие управленческих навыков руководи

14 800  
цена РУБ
дата проведения
03 декабря 2012 - 04 декабря 2012



описание семинара


«ШКОЛА УПРАВЛЕНЦА. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА»

«Если дела в моем подразделении идут плохо – это моя вина; если дела в подразделении идут хорошо – это заслуга моих подчиненных, людей, которыми я руковожу».
«Золотое правило» эффективного управления

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом.

Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.

Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.

Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:

    полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
    значительная экономия времени на приобретение навыков!

Цикл представляет собой интенсивную 2-х модульную программу развития как управленческого, так и лидерского потенциала. Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя» проходит  в  традиционном формате тренинга, т. е. в рамках каждой темы сначала рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике все современные функции менеджмента: планирование, организацию процесса, делегирование, мотивацию, контроль.

Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя» сочетает форматы ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в  реальной бизнес-практике. Осознавая свои стратегии, Вы можете изменить поведение и, как следствие, результаты своей работы!

В результате обучения на программе "Школа управленца" участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.
Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом..

Целевая аудитория:

• Руководители среднего управленческого звена

• Руководители компаний малого и среднего бизнеса
"Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя".

Преимущества и отличия данного тренинга:
•    В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
•    Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

Основные результаты тренинга для  участников:
•    Создание системного представления об управленческих функциях
•    Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий,  формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
•    Формирование у участников осознанной управленческой позиции
•    Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя
•    Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
•    Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий  цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
•    Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца

2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными

Как спланировать работу своего подразделения:
•    Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
•    Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
•    Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
•    Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени

Как эффективно организовать работу подчиненных:
•    Уровни  организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
•    Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
•    Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
•    Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
•    Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
•    Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»

Как мотивировать подчиненных на работу:
•    Что движет сотрудниками?  Ключевые потребности и мотивы персонала
•    Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
•    Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
•    Как побудить подчиненных  к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации

Как отслеживать и поддерживать результаты работы подчиненных:
•    Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
•    Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
•    Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
•    Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
•    Принципы и алгоритм построения обратной связи

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами