Практикум по разработке системы обучения и развития персонала

14 800  
цена РУБ
дата проведения
15 декабря 2012 - 16 декабря 2012

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).



описание семинара


Система обучения персонала

Хорошо обученный персонал, который четко знает свои задачи и способы их достижения, - мечта любого руководителя. Независимо от того, чем занимается компания, обучение сотрудников всегда остается важным аспектом управления персоналом. Молодые работники, переквалифицировавшиеся кадры, специалисты, планируемые на руководящие должности (управленческий резерв компании) – все они нуждаются в обучении. Кроме того, в связи с появлением новых направлений в компании, новых продуктов и услуг целые группы и отделы организации нуждаются в дополнительной подготовке.

Но что если система обучения персонала в организации не выстроена: тренинги проводятся стихийно разными специалистами, которые не всегда вникают в специфику работы компании, а знания, полученные на семинарах и курсах, куда направляют отдельных сотрудников, не «приживаются» в компании? В этом случае при высоких финансовых затратах эффект может быть даже отрицательным. Эффективное решение – это построение внутренней системы обучения и развития персонала, которая будет учитывать потребности именно вашей компании. Четкая, грамотная работа с сотрудниками во многом определяет уровень организации, ее конкурентоспособность и эффективность.
Центр «ТренерПРОФИ»: организация системы обучения персонала в вашей компании

Каждый владелец компании понимает, что успех его бизнеса во многом зависит от тех людей, которые работают в этой компании и представляют ее на рынке. Сделать так, чтобы эти люди четко выполняли свои задачи, организовав качественную и эффективную систему обучения персонала в компании, непросто. Чтобы рационально использовать временные, финансовые, административные и человеческие ресурсы необходимы специальные знания, понимание задач подготовки сотрудников, его целей, а также методические разработки, созданные на основе анализа практики обучения в передовых компаниях, которые можно применять у себя в организации.

В Центре подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» вы сможете пройти практикум по разработке системы обучения и развития персонала, который поможет вам разобраться в современных методах подготовки сотрудников, определить задачи обучения. Практикум научит точно оценивать результаты и определять пути повышения эффективности корпоративных занятий. В программу включены примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые имеют успешный опыт построения системы обучения персонала.

Став участником практикума, вы:

    познакомитесь с возможными вариантами того, как может функционировать система обучения персонала в вашей компании;
    узнаете о современных методах и стандартах корпоративного подготовки, сможете проконсультироваться о возможности применения одного из них в вашей компании;
    научитесь определять актуальные потребности в приобретении новых знаний каждой группы персонала;
    получите полный комплект необходимых методических инструментов для развития системы обучения в вашей компании;
    составите четкий план работ по организации системы обучения персонала.

"ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА"

Отличия и преимущества программы. В практикуме для Вас собраны:

    лучшая мировая практика. Вам передадут технологии и инструменты из опыта международных компаний, ставших лидерами в области обучения и развития персонала;
    опыт применения передовых разработок в России. При переносе опыта зарубежных компаний на российскую почву необходима дополнительная трансформация инструментов с учетом специфики и менталитета.  Вы попрактикуетесь в адаптации  лучших мировых технологий и методик под особенности компаний, работающих в России;
    российская практика.  На сегодня в российских компаниях разработаны свои инновационные инструменты обучения и развития персонала, и российские  «лучшие практики» вы отработаете на кейсах и примерах.

Цель практикума: дать  участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников.

Участники: 

    Директор по персоналу
    Руководитель корпоративного учебного центра или корпоративного университета
    Руководитель управления, отдела обучения и развития персонала
    Менеджер по обучению, тренинг-менеджер

В результате обучения по программе Вы:

    Узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний
    Рассмотрите возможные варианты построения обучающих структурных подразделений с учетом их целей, задач и стандартов управления
    Научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой их них
    Определите целесообразность наличия внешнего обучения и способов выбора внешних провайдеров
    Научитесь взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные
    Освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения


содержание семинара


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Этапы создания системы обучения в компании

    Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
    Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности

Кейс: методы и инструменты диагностики.

2. Формы и методы обучения персонала в компании

    Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
    Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и  ограничения
    «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
    Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании

Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей

    Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
    Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
    Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
    Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
    Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.
    Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.

Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.

Практикум: мотивация преподавателей.

4. Работа с внешними провайдерами обучения

    Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
    Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
    Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

Практикум: бланк оценки провайдеров.

5. Способы и методы выявления потребностей в обучении

    Определение потребностей в обучении.
    Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
    Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

Упражнение: оценка потребности в обучении.

6. Методическое обеспечение системы обучения в компании

    Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
    Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности.

Примеры методик российских и зарубежных компаний.

7. Оценка эффективности обучения

    Критерии эффективности обучения.
    Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
    Оценка эффективности обучения по методу ROI.
    KPI обучения и развития персонала

Кейс: система оценки эффективности обучения.

8.  Повышение эффективности обучения в компании

    Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
    Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
    Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
    Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
    Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
    Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:

     Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
    Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
    Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии. 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами