Маркетинг, создающий акционерную стоимость компании. Тренинг-семинар для топ-менеджеров


место проведения
...



описание семинара


«В последнее время в компании возникла самоуспокоенность. Мы больше ориентированы на свои внутренние дела, а не на внешнее окружение».

«Каждый выполняет свою работу, но мало кто задумывается об общем результате. Топ-менеджеры перестали думать о конкурентоспособности, прибыльности, силе на рынке».

«Мы перестали рождать новые идеи, предвидеть новые возможности, искать новые пути. Нас не должно интересовать только сохранение своего положения. Нам надо идти вперед, а для этого – завоевывать лояльность потребителей и побеждать конкурентов».

Это высказывания собственников и генеральных директоров компаний. Не подумайте, что такие ситуации характерны только для неуспешных компаний. Рано или поздно с такими сложностями может столкнуться любая организация, из которой ушли «чувство рынка, дух конкуренции» или, говоря языком бизнеса, организационная культура перестала быть ориентирована вовне.

Тренинг-семинар «Ценностно-ориентированный маркетинг. Курс маркетинга для топ-менеджеров» станет отличной отправной точкой на пути формирования или усиления в компании рыночной культуры, нацеленной на повышение конкурентоспособности вашей компании.

Это тренинг для:

– Собственников и генеральных директоров – главных маркетологов компании;

– Коммерческих директоров, в чьем опосредованном или непосредственном подчинении находится служба маркетинга;

– Топ-менеджеров, участвующих в разработке стратегии развития компании;

– Руководителей подразделений, ответственных за формирование организационной культуры рыночной ориентации.

По результатам тренинга:

– у вас в руках остаются реальные идеи и решения относительно бренда (продукта или компании), которые можно доработать и внедрить после тренинга

– закладываются основы культуры, ориентированной на рынок: общие цели, приоритет потребителей, постоянный поиск новых конкурентных преимуществ, участие всех подразделений в формировании конкурентоспособности компании

– повышается уровень управленческих компетенций. Семинар может стать важной частью программы развития как действующих руководителей, так и кадрового резерва

Корпоративный формат тренинга «Маркетинг, создающий акционерную стоимость компании» фактически является групповой сессией, в ходе которой участники разрабатывают стратегию и оперативный план маркетинга НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА СВОЕЙ КОМПАНИИ.
Тренинг-семинар раскроет маркетинг с незнакомой для многих участников стороны: не как "Бермудский треугольник", где бесследно и с непонятной эффективностью исчезают рекламные бюджеты, а как концепцию бизнеса, гарантированно повышающую капитализацию компании.


содержание семинара


Основные отличия тренинга:

1. В ходе тренинга участники выполняют «сквозной» практический кейс: запуск нового бренда. При согласии вашей мини-группы. кейс может быть выполнен на примере бренда вашей организации. Мини-группа также может разработать программу построения личного (персонального) бренда, например «Я – генеральный директор» или «Я – лицо компании» В дальнейшем полученные знания можно применять в отношении как новых, так и уже существующих брендов.

2. Программа нацелена на удовлетворение потребностей топ-менеджеров, для которых в первую очередь важны стратегические аспекты, а не маркетинговый инструментарий. Подробно рассматриваются вопросы стратегического маркетинга, клиент-ориентированной организационной культуры, оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

3. Профессионально однородная среда: все участники семинара являются собственниками или топ-менеджерами компаний.

4. Ведущий – практик, имеющий многолетний опыт работы как в сфере маркетинга, так и на позициях  генерального, коммерческого директора, а также опыт практического внедрения целостного маркетинга, охватывающего всю компанию.

Программа тренинга

1 день

Отличие маркетинга от других концепций бизнеса
История возникновения маркетинговой концепции. Общий обзор альтернативных бизнес-концепций. Преимущества маркетинговой ориентации бизнеса

Ценностно-ориентированный маркетинг (Value Based Marketing)

Маркетинг, ориентированный на создание акционерной стоимости компании. Модели оценки акционерной стоимости. Влияние маркетинга на акционерную стоимость. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций. Обоснование стратегии роста. Сила марки-лидера. Управление портфелем маркетинговых инвестиций.

Внедрение маркетинга в компании:
Регламентация деятельности подразделения маркетинга Модель жизненного цикла организации, организационная структура . соответствующая этапу ЖЦО. Структура рабочего места директора по маркетингу, профилактика структурного конфликта. Организационная культура, ориентированная на рынок: механизм внедрения, модель управляемого изменения.

Маркетинговые исследования как основа для принятия решений, ориентированных на рынок
Функции маркетинговых исследований. Последовательность этапов проведения исследования. Примеры исследований, проводимых ведущими российскими исследовательскими компаниями.
Практическое задание: Разработка плана маркетинговых исследований для вашего бренда

2 день. Стратегический маркетинг

Базовый рынок компании
Определение, описание, способы определения границ базового рынка.
Практическое задание: Определение границ своего базового рынка в терминах товара, решения, отрасли.

Потребитель
Сегментация, проверка корректности выделения сегментов, таргетирование, модель жизненного цикла отрасли, механизм принятия решения о покупке. Описание целевого сегмента
Практическое задание: создание пирамиды  целевого сегмента вашего бренда

Конкурентная среда
Анализ отрасли, стратегических групп, конкретных игроков. Типы маркетинговых войн. Структура описания конкурентного окружения
Практическое задание: Оценка влияние конкурентных сил на ваш бренд. Поиск возможностей их ослабления

Позиционирование
Основания для позиционирования. Законы и ошибки позиционирования
Практическое задание: Разработка позиционирования для вашего бренда

Управление портфелем брендов
Портфельная стратегия. Схема взаимодействия брендов в портфеле. Менеджмент портфеля. Решения о расширении бренда, сокращении количества брендов, использовании корпоративного бренда.
Практическое задание: Определение структуры портфеля и взаимодействия брендов в нем для вашей компании.

3 день. Операционный маркетинг

Продукт
Идентичность бренда. Бренд как продукт, организация, личность, символ. Пирамида бренда. Специфика бренда услуг
Практическое задание: построение пирамиды вашего бренда.

Ценообразование
Решения о ценообразовании. Ценообразование, ориентированное на издержки, спрос, конкуренцию. Ценовые войны. Ценообразование в рамках продуктовой линии. Ценообразование для новых товаров.

Каналы сбыта
Цели, функции, структура канала. Стратегия коммуникации с участниками канала. Розница – властный участник канала: основные причины роста уровня власти, способы позиционирования магазина, варианты оборонительной стратегии производителя.
Практическое задание: выбор и обоснование структуры канала сбыта для вашего  бренда

Продвижение бренда

Комплекс маркетинговых коммуникаций. Разработка и проведение коммуникационной кампании: маркетинговые цели кампании, определение бюджета, выбор целевой аудитории и целевого поведения, коммуникационные цели кампании, креативное позиционирование, контроль и оценка эффективности коммуникационной кампании
Практическое задание: использование инструментов создания рекламного сообщения с учетом типа вашего бренда.

Маркетинговое планирование
Целевые установки маркетинга, их связь с целями организации. Стратегия маркетинга. Оперативный план маркетинга. Формат ежегодного маркетинг-плана.

Ковалева Елена Владимировна
Ковалева
Елена Владимировна
Бизнес-консультант. Специализируется в сфере стратегического планирования и стратегического маркетинга.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами