Школа бизнес-тренеров и T&D менеджеров Generaccio (Курс «Введение в профессию», 3 месяца)

18 050  
цена РУБ
дата проведения
08 ноября 2012 - 25 февраля 2013

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Generaccio



описание семинара


Курс «Введение в профессию» предназначен для людей, недавно пришедших в профессию, а также всех желающих овладеть искусством проведения бизнес-тренингов.


содержание семинара


Обязательная программа одного Курса состоит из 9-12 модулей. Каждый модуль включает в себя 7-8 академических часов (3 часа для аудиторных занятий, 4-5 часов для самостоятельных занятий). Аудиторные занятия проводятся 1 раз в неделю в вечернее время, с 18:00 до 21:00.

Помимо обязательной программы участникам рекомендуется посещение дополнительных обучающих мероприятий: практических мастерских и мастер-классов с участием всемирно известных коучей и бизнес-тренеров.

Дополнительные обучающие мероприятия для каждой группы участников планируются отдельно и не входят в заявленную стоимость обучения.

Программа семинара

ОПИСАНИЕ КУРСА:

Курс «Введение в профессию» предназначен для людей, недавно пришедших в профессию, а также всех желающих овладеть искусством проведения бизнес-тренингов. Данный курс является базовым (и в этом смысле очень важным!) – он дает фундаментальные знания, умения и навыки, необходимые для успешного вхождения в профессию и последующего органичного существования в ней.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В ходе обучения участники курса:

  •  систематизируют имеющиеся у них знания о профессии бизнес-тренера, сформируют единое понимание тренинга как формы обучения и ее особенностей;
  •  овладеют тренинговыми инструментами и научатся их применять;
  •  оптимизируют имеющиеся у них навыки работы с группой и эффективной самопрезентации.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1 «Профессия «Бизнес-тренер»:

  •  Профессия «Бизнес-тренер»;
  •  Компетенции, необходимые успешному бизнес-тренеру;
  •  Формы обучения. Тренинг как одна из форм обучения.

Модуль 2 «Основы андрагогики: особенности обучения взрослых»:

  •  Восприятие информации. Основные проблемы в процессе передачи информации, особенности восприятия и усвоения информации;
  •  Особенности обучения взрослых;
  •  Уровни компетентности;
  •  Цикл Колба;
  •  Проактивная позиция в обучении.

Модуль 3 «Групповая динамика: диагностика и управление»:

  •  Фазы развития группы и их своевременная диагностика: формирование, штормирование, нормализация, деятельность;
  •  Цели и задачи каждой фазы;
  •  Поведение тренера на каждой фазе развития группы.

Модуль 4 «Виды активности в тренинге»:

  •  Виды активности и их цели: дискуссия, ролевая и деловая игра, групповая дискуссия, групповое интервью, упражнение, тесты, демонстрация, кейс;
  •  Выбор и применение форм активности на разных этапах тренинга.

Модуль 5 «Навыки использования видов активности в тренинге»:

  •  Основные элементы запуска активности: заход, инструкция, тело активности, обратная связь, утилизация, новый заход;
  •  Развитие умения использовать семинарские виды активности в тренинге: групповая дискуссия, групповое интервью, демонстрация, кейс, тест, мозговой штурм;
  •  Развитие умения использовать тренинговые виды активности: ролевая игра, деловая игра, упражнение.

Модуль 6 «Инструкция как инструмент управления активностью»:

  •  Критерии эффективной инструкции;
  •  Директивность как одна из составляющих стиля тренера.

Модуль 7 «Обратная связь как инструмент управления активностью»:

  •  Развивающая обратная связь как ключевой элемент процесса обучения. Определение обратной связи;
  •  Цели и виды обратной связи: позитивная и негативная обратная связь;
  •  Критерии обратной связи;
  •  Алгоритм развивающей обратной связи;
  •  Восприятие участниками обратной связи: типы участников.

Модуль 8 «Презентационные навыки»:

  •  Средства коммуникации: невербаные, вербальные, паравербальные;
  •  Невербальные средства коммуникации с аудиторией: мимика, взгляд, жесты, позы, положение и перемещение в пространстве;
  •  Проблемы при использовании невербальных средств коммуникации: жесты-паразиты и «куда деть руки»;
  •  Тезисы и пояснение тезиса в процессе презентации тренера;
  •  Логика в процессе изложения материала;
  •  Взаимосвязь логики с процессом осмысления материала тренером;
  •  Убедительное донесение своих мыслей: техника ТАП;
  •  Конгруэнтность - взаимосвязь вербалики и невербалики;
  •  Техника речи: артикуляция, дикция, дыхание, диапазон голоса, распределение в пространстве, логическое ударение.

Модуль 9 «Работа с реакциями и вопросами группы»:

  •  Классификация реакций группы в процессе проведения тренинга: скептицизм, возражение, критика, равнодушие, непонимание (вопросы) и прочие эмоциональные реакции;
  •  Транзактный анализ в работе с эмоциональными реакциями;
  •  Техника работы с вопросами.

Модуль 10 «Работа с техникой и помещением»:

  •  Организация пространства согласно задаче, которую решает тренер в процессе тренинга. Принципы организации пространства, виды расстановки мебели;
  •  Технические средства в тренинге. Целенаправленное использование технических средств;
  •  Подготовка помещения: техническое обеспечение, комфорт и достижение требуемого настроя слушателей, техника безопасности.

Бурмистрова Яна
Телефон: 495 980-08-05
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами