Документооборот в бухгалтерии по- новому в 2012-2013 гг.

8 900  
цена РУБ
дата проведения
16 ноября 2012

место проведения
г. Москва м."Войковская"



описание семинара


 

Аудитория:

главные бухгалтеры, юристы, финансовые директора, руководители.

 


содержание семинара


 

1.      Общие правила

  • Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом "О бухгалтерском учете": отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?
  • Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования
  • Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена
  • Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
  • Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа
  • Применение в документах "не рублевых" измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет
  • Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера
  • Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и "пробелы" и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов)
  • Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.)

2.      Типичные проблемы документооборота

  • Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?
  • Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
  • Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении
  • Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ)
  • Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная

 

Иванова Ольга
Телефон: +7(495) 742-91-98
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами