Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности, оплата и мотивация труда

дата проведения
29 октября 2012 - 30 октября 2012

место проведения
г. Москва м."Войковская"



содержание семинара


 

Аудитория:

Собственников и руководителей организаций, директоров по развитию, руководителей служб  и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.

Цель:

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников,  никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.

  • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
  • какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
  • И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
  • Кого, когда и чему следует обучать
  • Как узнать результативность обучения
  • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
  • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический  семинар.

Программа семинара 1-й день:

1.      Подбор торгового персонала:

1.1.     Особенности торгового персонала

1.2.     Виды торгового персонала

1.3.     Как минимизировать ошибки при приеме:

  • Тесты
  • Проверка на стрессоустойчивость
  • "Плохие" вопросы

1.4.     Коллективные испытания

1.5.     Испытательный срок:

  • Конкретные задания
  • Шефство
  • Выводы по результатам испытательного срока

1.6.     Образцы документов по подбору и приему

2.      Обучение:

2.1.     Непрерывность обучения

2.2.     Категории обучающихся

2.3.     Программы обучения

2.4.     Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения

2.5.     Оценка результативности обучения

2.6.     Образцы документов по обучению (повышению квалификации)

3.      Оценка, аттестация торгового персонала:

3.1.     Подготовка процедуры оценки:

  • Вопросы
  • Практические задания
  • Отзывы
  • Тесты
  • Анонимный покупатель

3.2.     Сроки и частота оценки

3.3.     Цели оценки

3.4.     Результаты оценки

3.5.     Действия после оценки:

  • Резерв
  • Перемещение
  • Обучение
  • Увольнение

3.6.     Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)

4.      Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей

Цель:

Торговый персонал - одна из наиболее слабых точек любого предприятия. Это и текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала. А также трудность удержания опытных и добросовестных работников. Многие вопросы возникают из-за неудовлетворенности работников размером оплаты своего труда.

  • Как найти, удержать и мотивировать квалифицированных сотрудников
  • Какой размер оплаты труда им предложить, чтобы они были мотивированы на высокопроизводительный труд
  • Как при этом учитывать интересы самого предприятия

Наш семинар поможет Вам найти ответы на эти и другие вопросы и подойти к оплате труда своих сотрудников с учетом интересов всех сторон торгового процесса.

Программа 2-й день:

1.    Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия

2.    Определение оптимального уровня заработной платы

3.    Реальная и нереальная оплата труда

4.    Главные ошибки при назначении оплаты труда

5.    Размер оплаты труда:

  • В объявлениях
  • При подборе
  • Во время испытательного срока
  • После прохождения испытательного срока
  • Последующие изменения

6.    Составляющие оплаты труда:

  • Постоянная величина
  • Проценты, бонусы, премии и пр.

7.    Что такое мотивация, виды мотивации

8.    Какая оплата будет мотивирующей

9.    Примеры оплаты труда торгового персонала

10.    Плюсы и минусы разных систем оплаты

11.    Разбор конкретных ситуаций

12.    Ответы на вопросы

 

Иванова Ольга
Телефон: +7(495) 742-91-98
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами