Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих

22 800  
цена РУБ
дата проведения
28 апреля 2010 - 30 апреля 2010



описание семинара


Цели программы: обучить внутренних тренеров компаний методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга.

Аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения персонала.

  • Что такое тренинговая форма обучения, и что делает обучение в этом формате таким эффективным.
  • Опора на особенности человеческой психики в обучении: при каких условиях сотрудники хотят учиться, легко усваивают материал и стремятся применить его на практике – то есть в своей профессиональной деятельности.
  • 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
  • Методы и приемы управления групповой динамикой
  • Методы смены эмоционального состояния участников.
  • Методы снятия усталости и напряжения с группы. Как мобилизовать группу на работу.

2. Персона тренера.

  • Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании.
    Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.
  • Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга.
  • 4 типа ролевого поведения тренера и гибкое их сочетание.
  • Изучение основ ораторского мастерства.
  • Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве, голос.
  • Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
  • Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. Контроль за процессами.

3. Структура проведения бизнес-тренинга.

  • Модульная структура бизнес-тренинга. Законы усвоения информации и формирования навыка.
  • Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ, показ сюжетов, деловая игра, групповая дискуссия, разминки.
  • Этапы создания тренинга. Создание тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
  • Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга.
  • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.

4. Организация и сопровождение бизнес-тренинга.

  • Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга.
  • Составление программы тренинга для представления руководителю-Заказчику.
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
  • Требования к формированию тренинговых групп.
  • Требования к учебной аудитории.
  • Необходимый реквизит для проведения тренинга. Принцип необходимости и достаточности.
  • Цели и задачи предтренинговой диагностики.
  • Составление раздаточного материала.
  • Оценка эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение и его виды.
  • Организация процедур, поддерживающих результат обучения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами