«Трудные» продажи. Мастер - класс.

14 500  
цена РУБ
дата проведения
08 ноября 2010 - 09 ноября 2010

даты проведения семинара: 08 ноября 2010 - 09 ноября 2010, 20 декабря 2010 - 21 декабря 2010


описание семинара


Данный тренинг поможет вам:

  • увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • выработать новый, уникальный стиль продаж, и тем самым увеличить  рост  продаж при затрате наименьших усилий
  • отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях и на жестких переговорах, научиться справлять с манипуляцией, выходить победителем из трудных ситуаций.

 Аудитория: опытные специалисты по продажам, которые хотят повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же семинар полезен и начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж.


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки

  • Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.
  • Лица, принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Типичные ошибки участников переговоров.
  • Этапы формирование потребности и принятия решения: этап неосознанной потребности, этап признания потребности, этап оценки возможных вариантов, этап выбора, этап реализации потребности: различия в интересах партнёра по продаже на каждом из этапов и типичные ошибки менеджеров по продажам.
  • Система целей переговоров: что это такое, варианты в зависимости от этапа компании-клиента и типичные ошибки менеджеров по продажам.
  • Как заинтересовать клиента: стратегия переговоров на этапе неосознанной потребности.
  • Как стать необходимым для клиента: стратегия переговоров на этапе признания новой потребности.
  • Как повлиять на критерии выбора клиента или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе оценки возможных вариантов.
  • Как преодолеть последние опасения клиентов: стратегия переговоров на этапе выбора.
  • Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе реализации потребности;
  • Стратегия предоставления скидок и бонусов.

2. Переговоры:  как получить наилучшую выгоду?

  • Эффективная коммуникация с Клиентом  - залог успешной продажи.
  • Основные этапы налаживания контакта: методы и стратегии, а также наиболее типичные ошибки менеджеров.
  • Установление контакта: эффекты первичности, «ореола», вербальная и невербальная установка.
  • Первичное определение потребностей и возможностей Клиента: способы и приёмы получения информации.
  • Стратегия и техника эффективной презентации. Как  «зацепить» интерес Клиента.
  • Как продать Клиенту его выгоду.
  • Возражения: причины, виды. Тактики и приёмы снятия наиболее типичных возражений.  
  • Эффективное завершение контакта. Как усилить и закрепить приятное впечатление.

3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.

  • Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них. 
  • В чём состоит «трудность» клиента.
  • Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
  • Способы психологической защиты в переговорном процессе;
  • Нападение – как вариант управления переговорным процессом;
  • Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
  • Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов. 
  • Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
  • Методы и приёмы быстрого самовосстановления.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами