Экспресс-курс по менеджменту

11 800  
цена РУБ
дата проведения
23 октября 2012

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



описание семинара


Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива.


содержание семинара


 

I. Эффективный руководитель

1. Главная ошибка руководителей.

  • Что упускает из виду большинство руководителей, из-за чего они становятся перегруженными, а их люди безынициативными и непродуктивными.

2. Признаки эффективного руководителя.

  • Какими качествами должен обладать эффективный руководитель, и по каким критериям можно оценить его успешность, как руководителя.

3. Шкала лояльности.

  • Как руководителю повысить лояльность персонала своими решениями, а также выстроить команду там, где есть набор работающих автономно специалистов.

4. Как определить.

  • В кого стоит инвестировать время и силы, а кого лучше попросить на выход, если руководитель намерился выстроить эффективную систему в своем подразделении.

 II. Повышение продуктивности персонала

1.Секрет продуктивности.

  • Что абсолютно точно нужно знать каждому руководителю для того, чтобы он мог выстроить эффективную работу своего подразделения.

  III. Методы достижения стабильных результатов

     1. Какие инструменты в работе с персоналом позволяют выстроить работающую систему и затем поддерживать ее работающей.

     2. Как повысить сознательность и инициативность персонала в исполнении своих обязанностей 

     3. Как ставить задачи подчиненным, чтобы они принимали их и исполняли

IV. Повышение качества внутренних коммуникаций

1. Как проработать внутренние бизнес процессы – простой способ внести ясность в процесс взаимодействия между разными подразделениями

2. Оптимизация структурной схемы компании (подразделений) – как наделить «сухие» схемы жизнью и заставить работать над повышением согласованности в работе сотрудников

3. Анализ принципа клиентоориентированности – что означает это понятие и как оно проявляет себя в работе каждого из подразделений. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов получаемыми продуктами и сервисом от своих коллег.

V. Ситуационное руководство

1. Четыре стиля руководства – чем они являются и от чего зависят.

2. Четыре уровня развития подчиненных – как выявлять уровень развития подчиненных на основе двух критериев: опыта и отношения.

3. Постановка задач и контроль исполнения – какие особенности стоит учитывать руководителю при управлении подчиненными с разными уровнями развития относительно поставленных задач.

4. Анализ своего стиля управления. 

  • Насколько руководители могут быть гибкими в выборе правильного стиля руководства. Над чем стоит поработать, чтобы изменить ситуацию к лучшему по каждому из подчиненных.

 

VI. Развитие компетентности персонала

1.  Профиль должности.

  • Определение того, что необходимо оценить в работе сотрудника через анализ его основных обязанностей.

2. Система, позволяющая описать признаки, характерные для разного уровня исполнительского мастерства в отношении выбранных компетенций сотрудника.
3. Анализ уровня развития компетенций.

  • Как повысить уровень исполнительского мастерства сотрудника через освоение конкретных навыков и знаний, необходимых для поднятия на следующую ступень. 

4. Формирование целей для сотрудника, призванных повысить его уровень владения необходимыми знаниями и навыками
VII. Подведение итогов, обратная связь от тренера и рекомендации участникам

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами