Личный помощник руководителя: слагаемые эффективности и успеха.

15 600  
цена РУБ
дата проведения
24 сентября 2012 - 25 сентября 2012

место проведения
Бизнес-центр "Троицкий"
ОРГАНИЗАТОР: СтройКонсалтинг



описание семинара


Согласно статистическим данным, на российском кадровом рынке на протяжении последних нескольких лет наблюдается острая нехватка сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать авторитет руководителя, а также самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. Приглашаем Вас принять участие в обучающем семинаре, посвященному этому вопросу.


содержание семинара


В программе семинара:

1. Современный профессиональный помощник

     1.1  Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов. Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.

    1.2  Роль помощника в структуре управления. Компетентность помощника руководителя в принятии управленческих решений (критерии принятия решений в рамках должностной инструкции; принятие решений во внештатной ситуации).

    1.3  Деловой имидж помощника руководителя — визитная карточка организации. Роль помощника в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.

    1.4  Толерантность как  профкомпетенция. Создание благоприятного психологического климата в коллективе.

 

 

 

2. Общение с руководителем

 

    2.1  Психологическая совместимость руководителя и его помощника. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения. Гендерные особенности: личный помощник и шеф-мужчина, личный помощник и босс-дама.

    2.2  Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.

    2.3  Стили руководства. Способы взаимодействия. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении.

     2.4  Выполнение поручений руководителя и контроль над  исполнением.  

 

 

3. Организация рабочего дня руководителя 

 

    3.1 Инвентаризация рабочего дня. Постановка и достижение целей. Расстановка приоритетов. Выбор.

 

    3.2 Управление информационными потоками; коммуникации в организации.

    3.3 Управление временем. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виды и методы оперативного планирования.

 

 

 

4. Построение системы успешного делового взаимодействия в компании.

    4.1 Понятие коммуникативной компетентности. Построение системы взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.

    4.2 Прием посетителей. Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.

    4.3 Передача распоряжений и контроль  их выполнения. Делегирование полномочий и контроль результатов.

    4.4 Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.

    4.5 Распознавание манипуляций и противостояние чужому влиянию.

 

 

 

5. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия.

    5.1 Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия.

    5.2 Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.

    5.3 Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.

   

 

6. Стресс-менеджмент в работе личного помощника

    6.1  Для себя (способы саморегуляции).

    6.2  Для  руководителя (помощь в стресс-ситуации).

    6.3  Как отказать.

    6.4  Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.

 

 

 

7. Организация деловых встреч и приемов   

 

    7.1 Конферентные и протокольные мероприятия. Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема. 

 

    7.2 Подготовка и проведение совещаний, презентаций, конференций. 

    7.3 Подготовка и проведение переговоров: встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола.                                                                                          

   7.4 Подготовка подарков: для клиентов, партнеров, руководителя. 

 

 

8. Бизнес-этикет

    8.1 Приветствия, представления, обращения.

    8.2 Деловой этикет и протокол. Фирменный стиль организации.

    8.3 Дресс-код.

    8.4 Поведение на корпоративном мероприятии: рекомендации и ошибки.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами