Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.

15 100  
цена РУБ
дата проведения
01 декабря 2010 - 02 декабря 2010



описание семинара


Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.

Цель тренинга: отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов.

Аудитория: специалисты именеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Психология VIP-клиентов.

  • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
  • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
  • потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
  • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
  • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
  • Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
  • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.

  • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
  • позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
  • Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.
  • Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами.
  • Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
  • Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  • Профилактика недовольства VIP-клиента
  • Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
  • Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами