Mini MBA

85 000  
цена РУБ
дата проведения
17 марта 2014 - 21 марта 2014

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


При регистрации за 5 и более недель до начала  - скидка 30%, при регистрации за 2-5 недель - скидка 20%

Mini MBA – это новый курс Академии бизнеса «Эрнст энд Янг», разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес дисциплинам: cтратегия, маркетинг, финансы, управление персоналом, управление эффективностью деятельности.

В обучении участвует коллектив преподавателей-авторов, каждый из которых является сертифицированным специалистом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и опыт практической работы.

Целевая аудитория

  • Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие  участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
  • Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегический менеджмент, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.


Цели программы Мини МВА
Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:

  • «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
  • «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?»
  • «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
  • «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
  • «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»



Программа тренинга
1-ый день
Модуль «Стратегия»
Цели модуля

  • Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
  • Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
  • Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
  • Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
  • Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса


Программа
Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии

Корпоративная стратегия

  • Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
  • Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
  • Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций


Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1
Стратегия бизнеса (делового уровня)

  • Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
  • Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
  • Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации


Заключение: принципы успешного стратегического менеджмента

Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам  направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения.

2-ой день
Модуль «Маркетинг»
Цели модуля
Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя.

Программа
Маркетинговая среда компании

  • Как внешняя среда влияет на деятельность компании
  • Факторы микро и макро среды


Понимание потребителей

  • Как потребители принимают решение о покупке?
  • Как можно на них повлиять?
  • Кейс-стади
  • Решения о закупке товаров для организации


Реализация маркетинговых возможностей

  • Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?
  • Товарные характеристики и потребительская ценность
  • Товары и услуги
  • Адаптация продукта к новому рынку
  • Ценообразование в маркетинге
  • Кейс-стади
  • Маркетинговый канал и логистика
  • Кейс-стади
  • Маркетинговые коммуникации
  • Планирование маркетинговой деятельности


Эволюция маркетинга в компании

  • Маркетинг взаимоотношений
  • Брэндинг и брэнд менеджмент


Заполнение анкеты MBTI®
Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и  способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI®.

3-ий день
Модуль «Финансы»

  • Цели модуля 
  • Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
  • Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и
    успешность / не успешность реализации стратегии компании
  • Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
  • Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса


Программа
Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании

  • Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value


Информация, содержащаяся в финансовой отчетности

  • Баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Кейс-стади: Составить финансовую отчетность


Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса

  • Рентабельность инвестиций (ROI)
  • Рентабельность капитала (ROE)
  • Средневзвешенная цена капитала (WACC)
  • Экономическая добавленная стоимость (EVA)
  • Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
  • Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)
  • Кейс-стади: Расчет финансовых показателей


Заключение.
Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж,  затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост cтоимости бизнеса

4-ый день
Модуль «Повышение личной эффективности»

  • Цели модуля 
  • Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
  • Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
  • Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы


Программа Введение в MBTI®3.
Основные понятия
Личностные типы: категоризация по способу

  • «Подзарядки энергией»
  • Восприятия информации
  • Принятия решений
  • Организации жизни и процессов


Определение собственного профиля / типа
Определение профиля / типа группы / команды
Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:

  • Управление командой
  • Эффективность команды
  • Улучшение коммуникации
  • Принятие решений
  • Управление изменениями
  • Лидерство.


MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и  распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим  понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также  дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий.
Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира. 

5-ый день
Модуль «Управление эффективностью деятельности»

  • Цели модуля 
  • Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как
    инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников по перспективам: финансы, клиенты, процессы, инновации
  • Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
  • Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»
  • Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.


Программа
Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании
Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии

  • Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
  • Связь показателей ССП со стратегией компании
  • Балансировка показателей
  • Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
  • Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП


Финансовые цели, отражающие успех стратегии

  • Виды финансовых показателей
  • Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
  • Достоинства и недостатки финансовых показателей


Эффективность работы с клиентами компании

  • Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
  • Рекомендации по выбору показателей.
  • Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?


Перспектива «Инновации, обучение и рост»

  • Виды показателей
  • Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса


Анализ внутренних бизнес-процессов компании

  • Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
  • Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
  • Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
  • Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
  • Постановка целей и анализ разрывов


Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»

  • Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
  • Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»


Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.


Сертификаты
Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».
 
Место и время проведения
В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30 до 16.30.

Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами