Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи.

10 800  
цена РУБ
дата проведения
20 апреля 2010



описание семинара


Реклама – сплав бизнеса, науки и искусства, ее задача - менять поведение людей. Все это приходится делать в реальном мире, где задача всегда больше, чем бюджет, а времени всегда меньше, чем ограничений. Тренинг учит точнее формулировать рекламную задачу, воодушевлять и контролировать творческую команду, находить простые и сильные идеи, защищать их и внедрять. В программе: примеры из мировой и российской рекламы, практические упражнения и работа с ситуациями из вашего бизнеса.

Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.


содержание семинара


Программа семинара:

1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?

  • Психология эффективной рекламы
  • Экономика эффективной рекламы

2. Креатив перед креативом:

  • Креативный бриф – искра для вдохновения
  • Осознание и уточнение задачи
  • Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
  • Коммуникационная стратегия и тактика
  • Как сделать бриф зажигательным

3. Креатив в использовании медиа каналов

  • Ambient media
  • Interactive marketing
  • Direct marketing
  • Viral marketing

4. Кто делает креатив?

  • Структура современного рекламного агентства
  • Роли участников в создании креатива
  • Как увеличить выработку креатива

5. Методы создания креатива

  • Креативные Паттерны
  • Брейнстормы
  • Иные методы поиска Вдохновения

6. BigIdea:

  • Креатив большой и маленький
  • Креативная концепция

7. Как оценить креатив?

  • Параметры оценки
  • Методы оценки
  • Процесс оценки

8. Как продать креатив?

  • Своему менеджеру по работе с клиентами
  • Клиенту и его шефу
  • Жюри фестиваля
 
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами