План преобразования отдела продаж: КПД 200%

21 000  
цена РУБ
дата проведения
10 сентября 2012 - 11 сентября 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Особенности программы:
Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.


содержание семинара


Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Особенности программы:
Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.

Ключевые моменты программы:
Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.

В программе:

Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.

Управление Отделом. Правила Игры.
Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова
Нормирование. Планирование. Технологические карты.
Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
Формат взрослого общения.
Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

Тайм-менеджмент отдела продаж.
Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»
Проект «нормирование» дел и заданий
Скорость операций (сотрудников)
«Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
Сайты, форумы, ftp-ресуры
Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
Обязательность планирования дел.
Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

Проект «золотые сотрудники».
От каких сотрудников можно и должно отказаться.
Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
Чего не стоит и как не стоит обещать.
Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
Как строить саморегулирующиеся системы управления.
Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
Универсальные ошибки руководителя.
Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж.
Почему вредно платить % от оборота
Как технологически предотвратить будущую «звездность»
Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж
Проект «Внедрение»

Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж


СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами