Активные продажи на конкурентном рынке

18 600  
цена РУБ
дата проведения
23 апреля 2013 - 24 апреля 2013

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


По окончании тренинга участники смогут:
Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.
Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.
Повысить эффективность «холодных» звонков.
Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
Устанавливать контакт с ЛПР.
Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.
Грамотно представлять преимущества продукции.
Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
Использовать приемы достижения договоренности о закупке.


содержание семинара


Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.

Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.

По окончании тренинга участники смогут:
Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.
Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.
Повысить эффективность «холодных» звонков.
Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
Устанавливать контакт с ЛПР.
Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.
Грамотно представлять преимущества продукции.
Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
Использовать приемы достижения договоренности о закупке.

Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ).


В программе:

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
Как грамотно провести анализ территории?
Где искать потенциальных клиентов.
Какая информация нужна, и где ее можно найти?
По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?
Как получить информацию о ситуации по клиенту?

Самомотивация «продажника».
Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.

Холодный звонок клиенту.
Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.
Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
Как прояснить необходимую информацию по телефону?
Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне неинтересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Ничего не надо»?
Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения,встреча с менеджером по продажам).

Личная встреча с клиентом.
Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества.
Как сделать встречу эффективной.
Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.

Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложен (выставления счета)?

Презентация продукции и условий поставки.
Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Как учитывать ценозависимость клиентов.
Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.

Работа с ценовыми возражениями.
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
Секреты ведения торга

Как «дожать» клиента к принятию решения о закупке .
Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно «дожать» клиента до закупки.
Когда нужно «дожимать» клиента?
Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами