Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223. Запрос предложений. Конкурс. Аукцион

17 500  
цена РУБ
дата проведения
13 августа 2012 - 14 августа 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"

даты проведения семинара: 13 августа 2012 - 14 августа 2012, 10 сентября 2012 - 11 сентября 2012, 08 октября 2012 - 09 октября 2012


описание семинара


С 1 июля 2012 года заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется универсальное ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ, включающее все существующие способы закупок, требованийя к участникам процедур и способами определения победителей, расширенный перечень единственного источника, порядок взаимодействия структурных отделов при организации и проведении закупочных процедур с приложениями в соответствии с требованиями нового закона на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, рекомендации по работе специалистов по размещению заказов, методика выбора способа закупки, форму федеральной стат.отчетности и др. рабочие документы.


содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных Комиссий; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется универсальное ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ, включающее все существующие способы закупок, требованийя к участникам процедур и способами определения победителей, расширенный перечень единственного источника, порядок взаимодействия структурных отделов при организации и проведении закупочных процедур с приложениями в соответствии с требованиями нового закона на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, рекомендации по работе специалистов по размещению заказов, методика выбора способа закупки, форму федеральной стат.отчетности и др. рабочие документы.

С 1 июля 2012 года заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.


В программе:

Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.
Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Обзор проекта постановления Правительства РФ о Порядке формирования планов закупок.
Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупочной деятельности. Должностная инструкция специалиста по размещению заказов.
Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации. Завышение (занижение) цен.
Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.07.2012г. Получение ключей ЭЦП.
Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка». Отличие данных процедур: плюсы и минусы.
Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки. Типичные ошибки заказчиков.
Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Проект постановления Правительства РФ о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
Прямые закупки у единственного исполнителя. Рекомендации по формированию перечня закупок у единственного источника, мониторинг средних цен.
Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
Ответственность поставщиков.
Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
Ответственность за неприменение Закона № 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Отмена процедур.
Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.
Ответы на вопросы участников. Индивидуальные консультации, в том числе по вопросам, не вошедшим в программу.

Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Арепьев Алексей Викторович
Арепьев
Алексей Викторович
Аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-Аст». Ведущий специалист тендерного отдела ЗАО «Финансовый контроль и аудит», опыт работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, корпоративных закупок более 10 лет. Преподаватель-консультант курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами