Аукцион в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ». Типичные ошибки заказчиков. Обжалование ФАС

9 600  
цена РУБ
дата проведения
10 августа 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"

даты проведения семинара: 10 августа 2012, 05 сентября 2012, 10 октября 2012


описание семинара


Цель семинара: обучение в компьютерном классе государственных и муниципальных заказчиков, их подведомственных учреждений с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».


содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов аукционной комиссии заказчиков.

Цель семинара: обучение в компьютерном классе государственных и муниципальных заказчиков, их подведомственных учреждений с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, рекомендации.
На семинаре участникам будет предоставлена возможность зарегистрироваться на электронной учебной площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», организовать, провести и поучаствовать в электронном аукционе в реальных условиях.



В программе:

Правила документооборота при проведении электронного аукциона. ЭЦП.
Работа на общероссийском сайте. Размещение извещения.
Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
Содержание аукционной документации, подготовка технической части. Типичные ошибки заказчиков («хитрости») при подготовке аукционной документации.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы. Рекомендации по ее формированию.
Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации.
Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг Подготовка участниками первых частей заявок.
Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок. Формирование комиссией заказчика протоколов.
Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Порядок определения победителя.
Заключение контракта с ЭЦП. Протокол разногласий. Формы обеспечения, их особенности.
Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.
Как выигрывают аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков. Демпинг заявок.
Типичные ошибки заказчиков и поставщиков.
Признание аукциона не состоявшимся. Заключение контракта с единственным исполнителем.

Обзор законопроекта о Федеральной контрактной системе (ФКС). Существенные изменения при проведении аукционов в электронной форме по требованиям ФКС.
Отказ участникам электронного аукциона в аккредитации (на 1 год)
Случаи, когда обеспечение заявок не требуется.
Изменение срока публикации извещения – за 7 дней, независимо от суммы лота.
Отмена процедуры.
Комиссия заказчика по осуществлению закупок, состав, численность, требования к квалификации членов. Регламент работы.
Проведение запроса предложений в случае, если аукцион признан не состоявшийся
Антидемпинговые меры, в случае, если цена снижена больше чем на 25%
Заключение контракта: на бумажном носителе и по запросу участника через площадку с помощью ЭЦП
Обеспечение контракта, обязательное требование, формы. Исключение из перечня договора поручительства. Реестр банковских гарантий.
Расторжение контракта в одностороннем порядке.
Заключение допсоглашений на дополнительный объем в размере до 10 % на товары, работы, услуги.
Отчет об исполнении контракта. Контрактный управляющий и контрактная служба.
План закупок Заказчиков и планы-графики осуществления закупок, их корректировка.
Участие субъектов малого предпринимательства.
Вступление в силу закона о ФКС. Переходный период.



Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами