Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции

17 500  
цена РУБ
дата проведения
20 августа 2012 - 21 августа 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


ренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.
Цель тренинга: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.

По окончании тренинга участники смогут:
Повысить эффективность «холодных» звонков.
Использовать различные методы преодоления «вратарей» и выхода на ЛПР по закупке.
Применять алгоритм преодоления «сопротивления» ЛПР, не желающего обсуждать коммерческое предложение.
Эффективно устанавливать контакт с ЛПР, формировать у него доверие и интерес к первичному предложению.
Выяснять потребности и критерии выбора поставщика при закупке.
Грамотно представлять характеристики, особенности и преимущества продукции, а также представлять выгоды, получаемые клиентом при сотрудничестве с компанией.
Применять универсальный алгоритм работы с возражениями.
Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
Эффективно применять приемы достижения договоренности о закупке.

Методы проведения тренинга: Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.


содержание семинара


В программе:
Этапы процесса продаж. Подготовительный этап
Цель данного блока — согласовать с участниками основные термины курса и обозначить логику процесса продаж, как в совокупности, так и на каждом из его этапов.
Что такое продажи. Определение термина
«Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»
7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.

Подготовительный этап
Цель данного блока — рассмотреть деятельность менеджера, связанную с поиском и сбором информации о потенциальных клиентах.
Цели, задачи и составляющие подготовительного этапа.
Где искать потенциальных клиентов.
Какая информация о клиентах нам нужна, и где ее можно найти?

Холодный звонок клиенту. Выход на Лицо, Принимающее Решение (ЛПР). Установление контакта с ЛПР
Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам и устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения.
Цели, задачи и составляющие этапа «Выход на ЛПР».
Как превратить секретаря из «вратаря» в союзника? Другие методы преодоления «вратаря».
Как захватить внимание собеседника и вызвать у него симпатию и доверие с первых секунд разговора? Составляющие «первичной презентации».
Как преодолеть сопротивление закупщика «У меня нет времени», «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо», «Вышлите Ваше предложение по E-mail» и т.д.?

Личная встреча с клиентом. Вступление в контакт
Цель данного блока — научиться грамотно начинать переговоры и устанавливать контакт при личной встрече с ЛПР.
Цели, задачи и составляющие этапа «Вступление в контакт».
Как сделать встречу эффективной с самого начала. Как правильно устанавливать «переговорные рамки»: ролевые, целевые, процедурные и временные.
Как установить личный контакт с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)?
Три канала коммуникации. Техники формирования симпатии и доверия с первых минут разговора.

Этап диагностики. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации, существующих потребностях и критериях выбора поставщика.
Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
Какая информация о клиенте необходима для подготовки эффективной презентации? Типология потребностей:
- в прибыли;
- в имидже (значимости);
- в безопасности;
- в комфорте;
- в новизне.
Как выяснить потребности и критерии выбора поставщика при закупке? Техника конструирования вопросов:
- Открытых;
- Закрытых;
- Альтернативных;
Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов».
- Техники «активного слушания»:
- Техника «Эхо»;
- Перефразирование;
- Резюмирование;
- Развитие идеи.
Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?

Презентация продукции и условий поставки
Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
Цели, задачи и составляющие этапа презентации.
Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
Алгоритм эффективной презентации: ХОП+В+Д.
- ХОП (Характеристики, Особенности, Преимущества);
- Выгоды;
- Доказательства.
Как сформировать у закупщика эмоциональное желание приобрести наш товар? Структура презентации:
- Привлечение внимания;
- Вводная часть;
- Основная часть;
- Обзорная часть;
- Побуждение к действию.
Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов? Алгоритм презентации нашего товара в сравнении с конкурентным предложением.

Как учитывать ценозависимость клиентов.
Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.

Работа с возражениями
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с возражениями закупщика.
Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними:
- Отсутствие/дефицит доверия;
- Отсутствие/дефицит желания;
- Отсутствие/дефицит информации;
- Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.).
Как работать с возражениями в зависимости от причины их возникновения. Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями:
- Выслушать;
- Уточнить/блокировать;
- Присоединиться/согласиться;
- Аргументировать;
- Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме.
Приёмы и методы эффективной аргументации.

Эффективные приёмы завершения продажи. Как грамотно подвести клиента к принятию решения о покупке
Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно завершить продажи и «подвести» клиента к принятию решения о сотрудничестве.
Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи».
Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж:
- Естественный способ;
- Завершение по предложению;
- Завершение на основе альтернатив;
- Завершение с уступками;
- Завершение по важнейшим пунктам;
- Завершение с риском.
Что делать, когда клиент отказывается от сотрудничества с нами? Алгоритм работы с отказом:
- Вопрос о причинах;
- Вопрос о перспективе;
- Уточняющий вопрос о перспективе;
- Планирование следующего контакта;
-Выражение благодарности.


Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
Продолжительность экскурсии - 1 час.
Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами