BTL: ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ

12 900  
цена РУБ
дата проведения
04 августа 2012 - 06 августа 2012

место проведения
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Дата проведения:4, 6 августа 2012г. 10.00 – 18.00

 

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты BTL агентств.

 

Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.

 

Вы узнаете:

  • Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективных BTL мероприятий
  • Инструменты и виды BTL мероприятий
  • Специфику организации работы с инструментами BTL
  • Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по BTL эффективности
  • Технологии работы  с инструментами BTL по каналам сбыта
  • Как уменьшить затраты на DTL
  • Формы и направления работы отделов  по DTL мероприятиям
  • Об основных ошибках при организации BTL по каналам сбыта

           

Вы научитесь:

  • Оценивать и выбирать наиболее эффективные инструменты и направления BTL
  • Рассчитывать бюджет BTL мероприятий
  • Рассчитывать оптимальный период и время организации BTL мероприятий
  • Использовать  BTL мероприятия  для стимулирования работы специалистов компании и ее партнеров
  • Разрабатывать и «запускать» промо-акции
  • Разрабатывать собственную технологию реализации BTL мероприятий
  • Использовать BTL мероприятия как сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории

 

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу по стимулированию сбыта в опте и рознице, на основе базы BTL инструментов  развивать сервисные услуги для партнеров и целевой аудитории.


содержание семинара


Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний



ПРОГРАММА

 

1. Общая теория и практика BTL

  • История, основные определения
  • Классификация BTL
  • Российская классификация BTL
  • Методы маркетинга
  • Литература (классика жанра)

 

2. Инструменты BTL

  • BTL на точках продаж;
  • Торговые конференции;
  • Вирусный маркетинг;
  • Выставки и ярмарки;
  • Спонсорство;
  • Интернет-конференции;
  • Внутриотраслевое мероприятие (B2B party);
  • Разработка программ лояльности;
  • Управление базами данных.
  • Факторы влияющие на эффект и эффективность


Упражнение:

Оценка и выбор инструментов BTL

   

3. Использование инструментов BTL по каналам сбыта

  • Розница
  • В развитии мелкооптовой сети
  • Сервис BTL в развитии дистрибьюторской сети
  • Расчет затрат и окупаемости
  • Основные ошибки

 

Упражнение:

Составить план BTL мероприятий для различных направлений (работа в группах)

 

4. Методы окупаемости BTL- мероприятий по направлениям сбыта

  • Оптимизация и бюджетирование BTL  в точках продаж
  • Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для мелкооптовой сети
  • Бюджетирование и приемы снижения – окупаемости затрат в BTL- мероприятиях для дистрибьюторской сети
  • Разработка и продажа сервисных BTL – услуг потенциальным клиентам

 

Упражнение: По группам составить бюджет, и методы снижения затрат по направлениям сбыта

 

5. Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий

  • Особенности PR для BTL- мероприятий
  • Особенности рекламы для BTL- мероприятий
  • Рекламная и PR поддержка BTL- мероприятий по направлениям сбыта (розница, мелкооптовые сети, дистрибьюция)
  • Основные ошибки

 

Упражнение (в группах): Составить план рекламы и PR запланированных мероприятий по направлению сбыта

 

 

6. Практика применения и развития BTL-стратегии

  • BTL-мероприятия в стратегическом плане развития компании
  • BTL-мероприятия как технология работы с целевой аудиторией
  • BTL-мероприятия как часть корпоративной культуры
  • Основные ошибки, и практика успешных кейсов
  • Разработка собственной технологии применения инструментов BTL

Упражнение:

Разработать собственную технологию  работы с BTL мероприятиями

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

 

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами