ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

12 900  
цена РУБ
дата проведения
26 июля 2012 - 27 июля 2012
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Деловые переговоры, делегирование, управление временем, мотивация подчиненных. Управление конфликтами/стрессом

Целевая аудитория:Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

 

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как, когда и  за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

 

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работу  и сотрудников в перспективе.

 

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;

  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.


содержание семинара


Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. 

Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА



Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга



1. Основные функции управленческой деятельности.



Планирование
Целеполагание
Организация
Мотивация
Контроль


Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату SMART».

2. Имидж и роли руководителя.

(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)

Слагаемые успеха руководителя
Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
Ролевая концепция Генри Минцберга
Стили руководства, рекомендации по их применению.
Ответственность и делегирование полномочий
Типы подчинённых и стиль общения с ними

Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства».



3. Оценка персонала.

(кто же у нас «золотая рыбка»?)

подходы к оценке
участники процесса
методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
управление достижениями и развитием.

Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».



4. Мотивация персонала.

(кнут или пряник?)

содержательные и процессуальные теории мотивации
применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
основные инструменты мотивации
формы стимулирования
классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
· методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников

· карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем

· факторы материальной и нематериальной мотивации

· руководитель, как главный мотиватор коллектива




Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».



5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.

Причины потерь времени
Определение времени, имеющегося в распоряжении
Важное - срочное (расстановка приоритетов)
Проведение совещаний
Управление своим временем и управление временем сотрудников.

Упражнение «Проведение эффективного совещания».

6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
· Схема анализа управленческих ошибок
· Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
· Ловушки неэффективных решений.
· Сомнения в делегировании
· Ошибки целеполагания
· Ошибки оценок исполнения
· Ошибочные типы поведения руководителя


Подведение итогов работы на семинаре





Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/


ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами