КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

12 900  
цена РУБ
дата проведения
21 июля 2012 - 23 июля 2012
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Методы сбора и оценки информации о конкурентах, Отстройка от конкурентов в работе с клиентами, Инструменты рекламы и пиар, Возврат клиентов, ушедших к конкурентам, Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе

Дата проведения:21, 23 июля 2012г. 10.00 – 18.00

 

Целевая  аудитория:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

 

Цель семинара:Систематизировать  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

 

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
  • Какая информация является источником ключевых показателей
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
  • О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
  • Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

 

Вы научитесь:

  • Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
  • Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
  • Систематизировать и анализировать полученную информацию
  • Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
  • Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
  • Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
  • Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе  методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.


содержание семинара


Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

ПРОГРАММА


1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом



· Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом

· Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании

· Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры

· Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции



Открывающее упражнение

Приемы по мотивации специалистов

Разбор кейсов от участников



2. Источники информации о конкурентах



· Подбор и оценка источников информации

· Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов

· Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)

· Источники информации в регионах



Упражнение – ролевая игра

«Спасательная лодка»

Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации



3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах



· Планирование этапов

· Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне

· Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации

· Определение ключевых показателей

· Статистические методы накопления и анализа информации



Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»

Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа



4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов



· Ключевые показатели

· Отстройка от конкурентов

· Подготовка сбытовых материалов



Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»



5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы



· Привлечение потенциальных клиентов

· Удержание клиентов

· Возврат «потерянных клиентов»

· Корпоративная культура в конкурентной борьбе


Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента



6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы



· Методы позиционирования

· Приемы конкурентной борьбы в рекламе

· Приемы конкурентной борьбы в pr

· Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе

· Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе



Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»



7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR



· Антимонопольная политика

· Законы об информации

· Правила предоставления корпоративной информации

· Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr



Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/


ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами