КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами и пр.

11 900  
цена РУБ
дата проведения
17 июля 2012 - 18 июля 2012

место проведения
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.

 

Задачи тренинга:

1.     Повышение профессиональных знаний секретаря.

2.     Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.

3.     Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.

4.     Изучение правил современного делового этикета.


содержание семинара


Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет – история, Семипалатинский педагогический институт – филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров.

Специализация: Деловая переписка, Курсы для современных секретарей, Успешные переговоры, Эффективная реклама, Основные навыки копирайтинга, Мотивация персонала, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др.

 


ПРОГРАММА

 

ДЕНЬ 1

 

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 

 

Общие требования к оформлению  документов.  Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.

            Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление  документов. Правила подписания документов, утверждение документов.

            Входящие, исходящие  и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя.  Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Практикум: Практика оформления различной документации.

Современное делопроизводство: электронный документооборот.

 

2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

            Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление  временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.

            Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.

            Подготовка и организация  совещаний, конференций, переговоров. 

Практикум:Методы работы с большим объемом информации.

Схемы организации рабочего пространства.

 

ДЕНЬ 2:

 

3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Различные виды деловых  писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.

            Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.

            Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.

Практикум:  Создание  шаблонов деловых писем.

 

 

4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.

Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.

Практикум:   Оформления дела для хранения в архиве организации.

 

 

5.  ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ  В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ

            Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.

            Формирование делового имиджа.  Основные требования к женской  и мужской деловой одежде.

            Корпоративный стиль.  Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.

            Гастрономический этикет. Необходимый  офисный  сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.

Практикум:Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами