START-UP БИЗНЕСА – общие правила, и принципы работы при запуске своего проекта

12 900  
цена РУБ
дата проведения
07 июля 2012 - 09 июля 2012
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Практика успешных стартов бизнес-проектов в различных сферах деятельности. С чего начать? Основные ошибки, которые приводят к провалам на «взлете»


содержание семинара


Дата проведения: 7, 9 июля 2012г. 10.00 – 18.00



Целевая аудитория:

Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.



Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей



Вы узнаете:



§ Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта

§ Кто ваша целевая аудитория

§ Как правильно рассчитать свои ресурсы

§ Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы

§ Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании

§ Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников

§ Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса

§ Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь

§ Что такое план развития для нового бизнес проекта

§ Методы финансового планирования и бюджетирования

§ Формы и модели бизнес-развития

§ Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании

§ Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей

§ На чем нельзя экономить при Start-up?



Вы научитесь:



§ Проводить мониторинг рынка своими силами

§ Оценить потенциал и потребности целевой аудитории

§ Оценивать уровень конкуренции

§ Основам бизнес-планирования

§ Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса

§ Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования

§ Методам разработки структуры организации

§ Методам разработки структуры брендинга компании

§ Методам позиционирования

§ Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе

§ Методам выбора и работы с партнерами

§ Методам отбора, формирования и мотивации команды

§ Основы корпоративной культуры


Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.


Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний



ПРОГРАММА



1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом



- Основные модели построения бизнеса

- Структура рынка

- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты

- Этапы « запуска»



2. Подготовительный этап



- Мониторинг рынка

- Оценка основных участников рынка

- Оценка бизнес – продукта

- Оценка ресурсов

- Расчет затрат и окупаемости

- Источники финансирования

- Составляем бизнес-план

- Поиск партнеров и инвесторов



3. Этап открытия



- Выбор формы собственности

- Подготовка учредительных документов

- Гос. Иинституты

- Гос. программы по поддержки бизнеса

- Разрабатываем план действий

- Бюджетирование плана действий

- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач

- Кейсы успешных «запусков»

- Основные ошибки



4. Методы позиционирования



- Позиция на рынке

- Элементы имиджа и брендинга

- Структура корпоративной культуры

- Информационная политика



5. Партнеры



- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)

- Подготовка пакетов предложений для Партнеров



6. Направления продвижения



- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг

- Стратегия развития в вашем плане действия

- Виды совместного продвижения через партнеров

- Реклама)

- PR

- Интернет

- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)



7. Финансовое планирование



- Текущие затраты

- Оценка окупаемости

- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие

- где взять средства на рекламу?

- Финансовый план и отчетность

- Работа с инвесторами, соучредителями

- Сотрудничество с банками



8. Основные ошибки при Start–up



- В оценки рынка и бизнес–идеи

- Собственные ресурсы

- В стратегии развития и продвижения

- в формировании команды

- В работе с партнерами

- Финансовое планирование



Подведение итогов работы на семинаре



Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.


В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/


ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами