За что платить зарплату сотрудникам: решения эффективных руководителей

18 600  
цена РУБ
дата проведения
16 июля 2012 - 17 июля 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отделов продаж и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Ключевые вопросы семинара:
Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев.
За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).


Особенность семинара:
30% теории 70% практики.
Основной акцент делается на решение участниками реальных зарплатных задач из практики российских компаний.
Задачи даются в виде кейсов и практикумов, готовых к употреблению на Ваших рабочих местах.
Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
Среди практикумов – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель...), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж...); выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.


Участники получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.


содержание семинара


Семинар предназначен для: собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отделов продаж и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Ключевые вопросы семинара:
Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев.
За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).


Особенность семинара:
30% теории 70% практики.
Основной акцент делается на решение участниками реальных зарплатных задач из практики российских компаний.
Задачи даются в виде кейсов и практикумов, готовых к употреблению на Ваших рабочих местах.
Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
Среди практикумов – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель...), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж...); выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.


Участники получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.

В программе:

Уровни решения зарплатных задач.
Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.


Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.

В результате у участников выработается понимание переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.

Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.


«Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.

Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, работа в малых группах.

В результате участники получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
Минимально допустимый уровень результативности работы.
Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.


Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штур.
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

Примеры расчетов решений:
ЗП для продавцов
Розницы
Оптовых продаж
Активных продаж
ЗП для административных работников
ЗП для руководителей
Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок
Директоров магазинов
Начальников производств, транспортных подразделений,
Прочих.
ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.


Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.

Участники получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.

Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.
Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений
Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
Латентные периоды при проведении изменений
Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»


В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами