Государственные закупки: практика применения ФЗ-94. Электронный аукцион Переход на федеральную контрактную систему (ФКС)

17 500  
цена РУБ
дата проведения
16 июля 2012 - 17 июля 2012

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.


Законопроект «О Федеральной контрактной системе» одобрен Правительством РФ и направлен 7 мая 2012 г. в Государственную Думу РФ. Планируется его принятие до 1 июля 2012 г. Со дня вступления в силу нового Закона о ФКС, ФЗ-94 утратит свою силу. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к участникам закупочной деятельности, существенных изменений в работе Заказчиков, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.


содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.


Законопроект «О Федеральной контрактной системе» одобрен Правительством РФ и направлен 7 мая 2012 г. в Государственную Думу РФ. Планируется его принятие до 1 июля 2012 г. Со дня вступления в силу нового Закона о ФКС, ФЗ-94 утратит свою силу. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к участникам закупочной деятельности, существенных изменений в работе Заказчиков, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.


В программе:

Федеральная контрактная система. Законопроект, направленный в Государственную Думу РФ. Перспективы утверждения до 1 июля 2012 г. Вступление в силу, переходные период.
Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте.
Обоснование осуществления закупки. Нормирование. Формирование начальной максимальной цены контракта, основные методы. Практические рекомендации (примеры) по порядку ее формирования. Ответственность должностных лиц Заказчика.
Антикоррупционные меры в законодательстве о закупках.
Работа на Общероссийском официальном сайте. Информационная система ФКС.
Основные участники ФКС. Контрактная служба Заказчика, контрактные управляющие, их функции и ответственность как должностных лиц.
Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94.
Новые способы осуществления закупок:
Конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором), двухэтапный конкурс.
Запрос предложений. Существующая практика проведения данных процедур.
Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур. Требования к участникам процедур закупок.
Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников.
Отклонение заявок с демпинговой ценой.
Меры, предусмотренные в новом законе (ФКС) в отношении недобросовестных поставщиков.

Контрактный аудит. Государственный и муниципальный контроль (внутренний, внешний).
Практика проведения и участия в электронных аукционах (работа на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»).
Правила документооборота при проведении электронного аукциона.ЭЦП.
Обзор существующих электронных площадок.
Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
Содержание аукционной документации, подготовка технической части. Типичные ошибки заказчиков («хитрости») при подготовке аукционной документации.
Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации. Подготовка первых частей заявок с учетом требований заказчика
Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок. Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Порядок определения победителя.
Заключение контракта с ЭЦП. Протокол разногласий. Формы обеспечения: какую выбрать.
Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.
Как выиграть аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков. Демпинг заявок.
Как будут проводиться аукционы в электронной форме по требованиям, предусмотренными ФКС.
Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг.
Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников».
Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП.
Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уполномоченных органов. Комиссий при проведении закупочных процедур.
Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.
Реестр недобросовестных поставщиков.
«Разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками, требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен.
Заключение и исполнение контракта. Основные обязательные разделы, претензионная работа. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ. Изменение и расторжение контракта. Реестр контрактов. Обеспечение контрактов, формы и виды.
Расторжение контракта Заказчиком в одностороннем порядке, предусмотренное ФКС. Привлечение экспертов, приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта.
Осуществление закупок у единственного источника. Расчет цены контракта. Анализ рыночных (средних) цен. Завышение цен.
Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.
Централизация закупок, работа уполномоченных органов по размещению заказов.


Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами