Система дистрибуции: создание-развитие-управление

17 500  
цена РУБ
дата проведения
21 июня 2012 - 22 июня 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



содержание семинара


Семинар-тренинг предназначен для: топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, менеджеров по оптовым продажам и работе с дистрибуторами, коммерческих директоров, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.

Данный семинар создан с целью помочь сотрудникам различных компаний превратить хаотический (неконтролируемый) сбыт продукции в управляемую прибыльную систему, которая позволит эффективно в течение всего жизненного цикла товаров и ее торговых посредников удовлетворять потребности различных сегментов рыка сбыта.Цели семинара:1. Создание у всех участников единого структурированного маркетингового видения и понимания:
  • дистрибуции как товарораспределительной системы (СД)
  • СД как основного инструмента управления сбытом
  • целей и задач СД
  • возможностей СД для бизнеса компании (доходность, укрепление имиджа, укрепление рыночных позиций, повышение управляемости бизнеса)
  • правил и механизмов функционирования СД
  • природы и алгоритмов функционирования сбытовых каналов (маркетинговые, финансовые, коммуникативные потоки)
  • основных операторов сбытовых каналов (торговых посредников), их форматов и особенностей функционирования (как выбирать, как эффективно управлять взаимоотношениями)
  • алгоритма и инструментов создания СД (определение ЦА, мотивов и технологии покупки; анализ РТТ; формирование ассортиментного портфеля; расчет длины и маржинальности СК и т.д.)
  • алгоритма и инструментов управления СД (анализ, планирование, организация, стимулирование, контроль)
  • алгоритма и инструментов развития СД
  • основных ошибок в создании-управлении СД
2. Оснащение участников набором технологий и инструментов необходимым для:
  • создания СД
  • управления СД
  • повышения эффективности функционирования СД
В результате семинара:
  • Участники получат структурированное маркетинговое видение и понимание всех основных этапов создания, управления, развитияоптимизации системы дистрибуции
  • Участники получат необходимый набор эффективных технологий и инструментов для создания, управления, развитияоптимизации системы дистрибуции
  • Участники смогут оптимизировать сбыт продуктов или услуг своей компании, посредством создания-развития СД, что приведет к повышению рентабельности, управляемости и долгосрочности бизнеса компании
Формы и методы работы:информационные блоки, рисуночные методики, моделирование бизнес ситуаций, работа в подгруппах, мозговые штурмы.В программе:1. «Понятия: сбытовая политика и дистрибуция»
  • Создание общего понятийного аппарата по теме «дистрибуция как система»;
  • Особенности организации продаж и функционирования систем дистрибуции в России (менталитет, состояние рынков, покупательские предпочтения);
  • Основные ошибки в создании и управлении системой сбыта;
  • Модель «Тетрада дистрибуции»;
  • Существующие виды СД и сбытовые стратегии;
  • Цели и задачи СД;
  • Возможности СД;
  • СД и концепция жизненного цикла(CLF);
Результаты: Участники смогут провести аудит своего понимания и видения системы дистрибуции на уровне навыков и при необходимости оптимизировать его (дополнить, структурировать).Участники познакомятся с тенденциями и опытом развития систем дистрибуции в России и смогут соотнести полученные знания с опытом своих компаний и понять причины основных ошибок в созданииуправлении СД. Участники получат структурированное понимание системы дистрибуции, ее целей, задач и возможностей.2. «Структура системы дистрибуции»
  • Маркетинговые и сбытовые каналы как основа системы дистрибуции;
  • Виды рынков сбыта и их жизненный цикл (матрица BCG);
  • Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории;
  • Виды покупательских предпочтений;
  • Способы охвата сегментов рынка сбыта.
  • Типология и структура каналов сбыта;
  • Операторы каналов сбыта их форматы, структура, особенности технологии работы(дистрибьюторы, дилеры, ритейлеры);
  • Основные функции и потоки в каналах сбыта.
Результаты: Участники познакомятся со структурой и принципами функционирования СД.Получат определенный набор технологий и инструментов, необходимых для:эффективного понимания механизма влияния маркетинговых и сбытовых каналов на систему дистрибуциипонимания возможностей и функций основных операторов сбытового канала (торговых посредников)Участники поймут, что основная задача оптового торгового посредника (дистрибутора) это перераспределение товаров в сбытовых каналах.3. «Аудит существующей системы сбыта»
  • Анализ существующей сбытовой политики компании;
  • Анализ существующей системы дистрибуции;
  • Анализ клиентской базы (состояние, развитость-возможности);
  • Цели и задачи дистрибьюторской сети в системе распределения компании;
  • Анализ целей и задач сбытового подразделения;
  • Анализ используемых инструментов для оценки эффективности сбыта (KPI);
  • Анализ ассортиментной и ценовой политики компании для работы с дистрибуторами;
Результаты: Участники получат необходимый набор инструментов, и понимание принципов их использования для проведения аудита существующей в компании системы сбыта.На базе проведенного аудита участники смогут сделать выводы о преимуществах, недостатках и возможностях данной системы сбыта.Участники осознают функционирует ли в их компаниях СД.4. «Создание системы дистрибуции»
  • Модель «Алгоритм создания СД»;
  • Основные факторы, влияющие на выбор региона;
  • Инструменты комплексной оценки привлекательности региональных рынков: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты;
  • Определение объемных показателей продаж в регионе;
  • Планирование объемов продаж через дистрибуторов;
  • Технология и инструменты определения перспективности различных операторов сбытового канала;
  • Технология выстраивания взаимоотношений с дистрибуторами (операторами)сбытового канала;
  • Формирование и формализация организационной политики дистрибуции.
Результаты: Участники познакомятся с инструментами и алгоритмом создания СД.Участники смогут провести анализ и структурирование своего понимания технологии эффективного формирования и функционирования системы дистрибуции. Участники получат необходимый набор инструментов и технологий для формирования эффективной системы дистрибуции.5. «Управление и развитие системы дистрибуции».
  • Анализ и управление LF (жизненным циклом) системы дистрибуции;
  • Модель «Триада» для управления LF(жизненным циклом) дистрибуторов;
  • Модель для управления LF(жизненным циклом) товарного портфеля в ассортиментной матрице дистрибутора;
  • Технологии и инструменты для управления продажами дистрибутора (РТП, группа продаж дистрибутора, выносной отдел продаж);
  • Управление ценообразованием в сбытовых каналах;
  • Стимулирование продаж и дистрибуторов в сбытовых каналах;
  • Оптимальное распределение усилий между сбытовыми каналами;
  • Введение правил работы торговых посредников.
  • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
Результаты: Участники познакомиться с основным набором технологий и инструментов необходимым для эффективного управления и развития СД. Поймут алгоритм жизненного цикла СД и механизмы его продления. Осознают, что инструменты управления ассортиментной матрицей являются, одновременно и инструментами управления жизненным циклом торговых посредников (дистрибутор и ритейлеров) и прибыльностью. Поймут не только важность адекватного ценообразования в сбытовых каналах, но и маркетинговое обоснование изменения цены и ценности товаров в СД.Получат понимание и алгоритм перепланировки (оптимизации) сбытового канала. Обретут понимание и инструменты для эффективного управления (анализа, развития, стимулирования) взаимоотношениями с торговыми посредниками.Ответы на вопросы.

 


Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами