Современная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат

17 500  
цена РУБ
дата проведения
10 июля 2012 - 11 июля 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



содержание семинара


Семинар предназначен для: руководителей и сотрудников служб логистики и транспортных отделов в составе торговых, промышленных и других организаций, специалистов логистических, транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий

В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и «трудных» вопросов. Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором, как распределить ответственность за сохранность перевозимого груза, как выбрать логистических партнеров, – эти и другие проблемы мы научимся решать в первый день работы семинара.Необходимо знать, как эффективно организовать взаимодействие транспорта и склада, быть в курсе конкурентных преимуществ информационных технологий в логистике, в том числе для маршрутизации и спутникового мониторинга перевозок, важно уметь заинтересовать водителей в результатах работы – все это рассматривается во второй день работы семинара.Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.На семинаре демонстрируется работа программных комплексов маршрутизации перевозок и мониторинга работы транспортаУчастники семинара:
  • приобретут навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства;
  • научатся использовать для оценки логистических решений апробированные показатели эффективности и качества;
  • получат практические инструменты выбора схем доставки товара и методов управления автотранспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек;
  • изучат апробированную методику мотивации водителей-экспедиторов на конечный результат;
  • смогут получить у автора бесплатную консультацию, в т.ч. и в период после проведения семинара;
  • смогут бесплатно получить у автора нормативные документы, регламентирующие работу транспорта в цепях поставок.
Форма работы:
  • Семинар построен на основе реальных ситуаций перевозочного процесса, включая судебно-арбитражную практику, и изложении практически проверенных методов организации процесса доставки и мотивации водителей с опорой на собственный управленческий опыт автора программы и опыт работы коммерческих организаций
  • Семинар сопровождается показом демо-материалов средств маршрутизации перевозок и спутникового контроля, а также видео-роликов о взаимоотношениях водителей и инспекторов ДПС
Программа акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта, как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара.В программе:День 1. 1. Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку
  • Структура издержек на использование транспорта и пути их снижения
  • Транспортное законодательство, структура, основные документы
  • Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
  • Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути (с демонстрацией видеоролика)
  • Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
  • Ответственность за погрузку и крепление груза
  • Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т.ч. перевозимого под пломбой
  • Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза
  • Составление актов при перевозке груза
Практикум: Как нормируется расход топливаКак рассчитать сроки доставки в междугородном сообщенииВ чем состоят обязанности участников перевозки по оформлению товаросопроводительной документацииКто и на основании чего отвечает за повреждение автотранспорта на подъездных путяхНесут ли ответственность должностные лица за повреждение груза при досмотреКак перевозчик должен действовать в случае незаконных действий правоохранительных органов при досмотре транспортного средстваКто отвечает, если произошло падение груза и его повреждение при перевозкеЧто означает полная материальная ответственность перевозчика за сохранность груза, принятого к перевозке2. Особенности правового регулирования международных перевозок
  • Международные транспортные коридоры
  • Система правового регулирования международных автомобильных перевозок,
  • Инкотермс 2010, понятие «франко», изменения в базисных условиях поставок
  • Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ)
Практикум:Как соотносятся требования международных и национальных правовых документов в области международных перевозокКак правильно перевозчик должен принять груз к перевозкеКак перевозчик может доказать свою невиновность в повреждении груза3. Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы
  • Критерии выбора способа транспортного обеспечения логистики
  • Конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта
  • Факторы принятия решения о создании собственного автопарка или передаче транспортных услуг в аутсорсинг
  • Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга)
Практикум:Как выбрать критерии для выбора перевозчикаКакие варианты доставки предпочесть в конкретных условиях перевозокЧто является главным в решении задачи: создавать собственный автопарк или заключать договор со сторонним перевозчикомКак не ошибиться при заключении договора с перевозчиком и как контролировать его работуДень 2. 4. Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики Эффективность транспортно-логистического процесса
  • Критерии эффективности, качества и надежности
  • Управление эффективностьюдоставки грузов
Практикум:Существует ли универсальный показатель эффективности транспортировкиКак добиться нужного уровня эффективности доставки груза5. Системы планирования, организации и учета работы транспорта
  • Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета, основные проблемы и типичные ошибки
  • Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики
  • Проблемы взаимодействия склада и автомобилей
  • Нормирование длительности элементов транспортного процесса
  • Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту
Практикум:Как добиться, чтобы информационная система решала все задачи управления работой транспортаПочему персонал может сопротивляться внедрению информационных систем управления доставкамиЧто лучше: когда систему управления создают собственные программисты или когда программы заказываются у специализированного разработчикаЧто можно сделать, чтобы автомобили не простаивали на складе в ожидании погрузки или разгрузкиИсходя из каких параметров можно оценить долю логистических затрат на того или иного клиента или ассортиментную позицию6. Маршрутизация перевозок и системы мониторинга
  • Планирование маршрутов доставки товаров («топографические» методы и программные продукты)
  • Демонстрация работы программы составления маршрутов
  • Системы мониторинга движения транспортных средств и грузов
  • Демонстрация работы системы спутникового мониторинга
  • Решение проблем внедрения систем мониторинга
Практикум:Что дает наибольший результат при маршрутизации перевозокЗа счет чего повышается эффективность при составлении маршрутов путем зонирования территорииКакую программу маршрутизации выбратьКак водители противодействуют внедрению систем монитоингаКакую систему мониторинга выбрать7. Опыт мотивации водителей на доставке товаров
  • Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
  • Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
  • Структура и расчет заработной платы
  • Возможные ошибки при разработке системы мотивации
Практикум:По отношению к водителям есть две теории: «ключевой фактор» и «стреляный патрон». Какая из них правильнаяКак изменить отношение водителей к работеОтветы на вопросы

Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами