BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.

15 100  
цена РУБ
дата проведения
06 апреля 2010 - 07 апреля 2010



описание семинара


Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.


содержание семинара


Программа семинара:

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты и составляющие.
  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
  • Формы BTL – рекламы.

2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между  рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 
  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. 
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.

3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.

  • Классификация  Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
  • Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции.
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.

4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности.
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.
 
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами