"ФРАНЧАЙЗИНГ" - ПРАВДА, ВЫМЫСЛЫ и "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ"

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Вы приняли решение не тратить время и деньги на поиск своего уникального пути и планируете инвестировать средства в приобретение франшизы. Сегодня, когда потребитель все чаще ориентируется на сетевой формат обслуживания, подобное решение зачастую является единственным успешным методом конкурентной борьбы. Франчайзинг позволяет выстраивать систему взаимоотношений между франчайзером и франчайзи, являющуюся удобной и выгодной обеим сторонам

 

Эта программа для Вас, если Вы

  • собственник или руководитель компании-франчайзора
  • планируете стать франчайзи

 

В результате обучения Вы

  • получите поэтапный план работ над франчайзинговым проектом
  • узнаете об особенностях работы над готовыми франшизами в разных сферах бизнеса
  • получите подробную инструкцию работы для франчайзи и овладеете навыками разработки франшизы

 


содержание семинара


ПРОГРАММА

День 1

Франчайзинг - плюсы и минусы

  • Анализ необходимости внедрения франшизы  в деятельность компании
  • Показатели готовности компании к внедрению франшизы
  • Формирование нового продукта компании -  «франшиза»
  • Разработка франчайзингового пакета. Инструкция для франчайзи
  • Презентация и продажа франшизы
  • Передача технологий и стандартов работы. Правовые аспекты защиты правообладателя торговой марки
  • Отдел франчайзинга. Требования, сферы ответственности
  • Договор франшизы и договор концессии. Правовая база РФ и опыт компаний ЕС
  • Типовой договор концессии. Регистрация в роспатенте

Практикум:  Анализ полного пакета «франшиза в отрасли услуга» на примере действующего проекта: франшиза торговой компании «Лос-Анджелес». Моделирование полного проекта Франшизы на примере отрасли «Торговля».

День 2

Выбор франшизы

  • Производственный франчайзинг
  • Франчайзинг в сфере услуг
  • Франчайзинг в сфере торговли
  • Выбор франшизы. Инструменты анализа
  • «Псевдофраншизы» и «Недофраншизы»
  • Что делает франчайзинг успешным? Преимущества и «подводные камни»
  • Франчайзинг в Росии и странах ЕС
  • Выставочные проекты в сфере франчайзинга

Практикум:  Анализ качества франшизы на нескольких примерах разноотраслевых проектов

 

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.

2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.

3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Друзенко Дина менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами