НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

11 900  
цена РУБ
дата проведения
10 июля 2012 - 11 июля 2012
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Целевая  аудитория:

Курс предназначен для руководителей отделов продаж и специалистов, в чьи функции входит наставничество.

 

Цель тренинга

- развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.

- формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании;

- развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).


содержание семинара


 

В результате тренинга участники смогут:

·   Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей;

·   Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов;

·   Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств);

·   Усиливать мотивацию сотрудников к работе;

·   Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных;

·   Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.

 

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Высшее психологическое образование, степень кандидата психологических наук. Пятилетний опыт работы тренером в торговых компаниях, как с российским, так и с совместным капиталом, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения специалистов по продажам и менеджеров среднего звена в крупных российских компаниях. Опыт разработки систем обучения и адаптации персонала. Опыт внедрения системы наставничества для поддержания и развития компетенций сотрудников. Владеет технологиями оценки персонала (в т.ч. проведение и анализ результатов Тайного покупателя/ Mystery Shopper; оценка по компетенциям; оценочное интервью, MBO). Опыт образовательной деятельности включает преподавание в течение 4-х лет в РГПУ им. А.И. Герцена программ "Оценка персонала", "Практикум по ведению переговоров", "Психология работы с персоналом" и др., а также проведение с 2007 года корпоративных тренингов, практикумов, семинаров в ОАО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ОАО «Промсвязьбанк», ООО «РОСТА» (сеть аптек «Радуга»), АН «Корпопация Адвекс» с последующей оценкой их эффективности. Имеет 10 публикаций, 1 учебно-методическое пособие.

Специализация: Продажи, Презентации, СПИН-продажи, Переговоры, Основные управленческие навыки, Продажи по телефону, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Тайм-менеджмент, Наставничество в отделе продаж и др.

 

ПРОГРАММА

 

1-й день.

1. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

·         Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».

·         Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.

·         Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).

·         Ключевые компетенции наставника.

    Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников.

 

2. АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

·         Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?

·         Законы эффективного обучения.

·         Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?

    Упражнение-практикум на осознание того, как знания «присваиваются» и становятся навыками и алгоритмами работы.

 

3. ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

·         Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?

·         Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.

·         Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.

     Упражнение на отработку умения выявлять потребности в обучении с помощью интервью по результатам продаж.

     Упражнение на составление чек-листа по навыкам продаж.

    Упражнение на отработку умения фиксировать значимые поведенческие индикаторы по чек-листам.

 

Домашнее задание по итогам первого дня: подготовиться к обучению.

 

2-й день.

4. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

·         Виды обратной связи: оценочная и безоценочная

·         Правила безоценочной обратной связи

·         Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.

    Упражнение на отработку умения давать развивающую обратную связь.

 

5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ МЕТОДОВ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.

·         Мастер-класс.

·         Инструктаж.

·         Упражнение.

·         Ролевая игра.

·         Решение кейсов.         

    Демонстрация домашних заданий с обсуждением методов обучения и возможностей повышения эффективности обучения в каждом из предложенных участниками вариантов.

 

6. ВНЕДРЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКУ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ

·         Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?

·         Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.

·         Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.

·         Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.

    Ролевая игра на умение выявлять профессиональную мотивацию специалиста.

    Упражнение на заполнение мотивационной карты.

    Ролевая игра на умение работать с мотивационной картой для выработки развивающих целей.

 

7. НАСТАВНИЧЕСТВО СО «СЛОЖНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ

    Разбор кейсов от участников

 

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.

2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.

3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

7. Игры.

 

Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):

 

  1. Мини-лекция.
  2. Разминка.
  3. Деловая игра.
  4. Мозговой штурм.
  5. Групповая дискуссия.
  6. Ролевая игра.
  7. Разбор кейсов.

 

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ

- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар

- 3% при оплате как физическое лицо

! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами