Работа с ключевыми клиентами организации

17 500  
цена РУБ
дата проведения
22 марта 2010 - 23 марта 2010

место проведения
Учебная гостиница "Турист" - Бизнес-школа Эксперт
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа Эксперт



описание семинара


Тренинг предназначен для специалистов компании, ответственных за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами компании: сотрудников отдела продаж, отдела клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также для руководителей отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.


содержание семинара


Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного? В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов? Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами? Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль? Об этом и о многом другом – на нашем тренинге.

1. Ключевой клиент.

2. Подготовка менеджера по ключевым клиентам к работе с клиентом.

3. Взаимодействие с ключевым клиентом.

4. Деловое общение с ключевым клиентом по телефону.

5. Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече.

6. Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги.

7. Потенциально конфликтные ситуации.

8. Послепродажные отношения с ключевым клиентом.

 

Подробная программа: http://moscow-expert.ru/s1078.html

 

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:

по телефону: (495) 980-66-00, e-mail: expert@moscow-expert.ru

Санфирова Анна
Телефон: (495) 980-66-00
Факс: (495) 980-66-00
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами