Разработка и внедрение инструментов KPI, BSO и MBO. Практикум построения эффективной системы оплаты труда

15 700  
цена РУБ
дата проведения
07 мая 2012 - 08 мая 2012

место проведения
Киев, Центр
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


 

Семинар предназначен для: директоров по персоналу, HR-директоров,руководителей департамента по управлению человеческими ресурсами, директоров по организационному развитию, руководителей компаний, исполнительных директоров.

Руководителям компаний и Hr-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает ключевые показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности. МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты трудаВ результате обучения Вы:

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

 


содержание семинара


 

Семинар предназначен для: директоров по персоналу, HR-директоров,руководителей департамента по управлению человеческими ресурсами, директоров по организационному развитию, руководителей компаний, исполнительных директоров.

Руководителям компаний и Hr-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает ключевые показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности. МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты трудаВ результате обучения Вы:

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

В программе:

День1Управление по целям. Management by objectives/ MBO

  • Инструменты управления по целям
  • Принцип SMART
  • Карта управления по целям
  • Принцип каскада
  • Принцип обратной связи
  • Сильные и слабые стороны системы

Performance management — управление эффективностью работ

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
  • правила определения целей
  • правила определения KPI
  • KPI и его влияния на бизнес процессы

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей

  • Принципы BSC
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.Процессный подход — модель Брауна

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании».

  • Система оценки КРI по показателям работы
  • Требования к оценке КРI
  • Составление отчёта по показателям KPI
  • Корректная и объективная оценка по показателям
  • Принципы установления целевых значений
  • Способы установления целевых значений

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений».День 2Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения».Особенности применения системы KPI

  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам».

  • KPI для производственной Компании
  • Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI.Западный и российский опыт систем управления эффективностьюУправление изменениями

  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы
  • Эволюционные и революционные изменения
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия
  • Фиксация результатов изменений

Практикум: Организация проекта внедрения организационных изменений.

Стоимость участия в семинаре составляет 3500 гривен без НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Киев, Центр. О конкретном месте проведения семинара всем участникам семинара будет сообщено за 3 дня до начала семинара и будет выслана подробная схема проезда на семинар.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Краснова Наталья Влидимировна
Краснова
Наталья Влидимировна
МВА, эксперт по организационному развитию и управлению человеческими ресурсами, бизнес-тренер
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами