Закупки товаров, работ и услуг по ФЗ-223 от 18.07.2011г.

17 000  
цена РУБ
дата проведения
11 мая 2012 - 12 мая 2012

место проведения
отель "Александровский", конференц-зал
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар-практикум с участием специалиста из ФАС г. Екатеринбурга

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

 

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ с приложениями  в соответствии с новым законом на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, рекомендации по Порядку ведения планов (графиков) закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора способа закупки  и др. рабочие документы.

 

Новый закон вступил в силу с 1 января 2012 года. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.

 




содержание семинара


 

11-12 мая 2012 года с 10.00 до 17.30

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕНННЫХ МОНОПОЛИЙ  по ФЗ-223 от 18.07.2011г.

 

Семинар-практикум с участием специалиста из ФАС г. Екатеринбурга

 

 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

 

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ с приложениями  в соответствии с новым законом на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, рекомендации по Порядку ведения планов (графиков) закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора способа закупки  и др. рабочие документы.

 

Новый закон вступил в силу с 1 января 2012 года. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.

 

Программа:

 

1.      Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ о естественных монополиях, о госкомпаниях,  ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».

2.      Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные нормы и правила, их сроки вступления в силу. Существующие требования в отношении закупок в рамках 223-ФЗ.

3.      Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.

4.      Обзор существующей практики разработки и применения регламентов  закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций.

5.      Основные процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.

6.      Положение о закупках. Приказ об его утверждении. Основные разделы.

7.      Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год.

8.      Закупочная комиссия Заказчика. Подготовка Положения о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.

9.      Разработка технических  заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.

10.  Типовые требования к участникам закупок: обязательные  и дополнительные.

11.  Обоснование начальной  (максимальной) цены договора. Методические рекомендации.

12.  Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.

13.  Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).

14.  Обязанность проведения торгов (конкурсов и аукционов). Публичные торги.

15.  Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; конкурсные процедуры с предквалификационным отбором, конкурентные переговоры, многоэтапные конкурсные процедуры. Отличие данных процедур: плюсы и минусы.  Порядок определения победителя.

16.  Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Опыт проведения электронных торгов.

17.  Прямые закупки у единственного исполнителя.

18.  Контроль исполнения договоров.  Обеспечение качества товаров, работ, услуг.

19.  Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.

20.  Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.

21.  Ответственность за неприменение Закона № 223. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.

22.  Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.

23.  Ответы на вопросы слушателей.

 

Авторы и ведущие:

 

БЫКОВА Елена Владимировна

Заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) г. Екатеринбург.

АРЕПЬЕВ Алексей Викторович

Аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-Аст».  Ведущий специалист тендерного отдела ЗАО «Финансовый контроль и аудит», опыт работы в

сфере размещения государственного и муниципального заказа, корпоративных закупок более 10 лет. Преподаватель-консультант курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам.

 

Условия участия:

 

Стоимость участия в семинаре составляет17000 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Щорса, д.24, отель «Александровский», конференц-зал. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь

по телефону: +7 (343) 237-23-50  

e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru сайт: www.fcaudit.ru

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Быкова Елена Владимировна
Быкова
Елена Владимировна
Заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) г. Екатеринбург.
Арепьев Алексей Викторович
Арепьев
Алексей Викторович
Аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-Аст». Ведущий специалист тендерного отдела ЗАО «Финансовый контроль и аудит», опыт работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, корпоративных закупок более 10 лет. Преподаватель-консультант курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами