"Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?"

950  
цена РУБ
дата проведения
18 июня 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



содержание семинара


 

Модуль 3 школы развития эмоционального интеллекта (EQ)

Эмоциональный интеллект – это умение осознавать свои эмоции, управлять ими и формировать эффективные отношения с окружающими. Немалым количеством исследований подтвержден тот факт, что  хороший уровень EQ  коррелирует с успехом в управлении, в продажах и переговорах, в HR-направлении. И главное, EQ можно развивать!

Кому будет полезно обучение в школе:  Руководителям  компаний, подразделений, HR – менеджерам. Он поможет продавцам и менеджерам выстраивать отношения с клиентами.

Что получат участники:

  • Научатся работать со своим внутренним ресурсом
  • Смогут более успешно справляться со стрессом, выгоранием на работе
  • Смогут легче относиться к особенностям клиентов и конфликтным ситуациям на работе
  • Смогут повысить свою эффективность как руководителя при постановке задач, мотивировании подчиненных, проведении совещаний, разрешении сложных ситуаций
  • Смогут лучше ориентироваться в отношениях, увереннее выстраивать  с клиентами

Школа развития EQ состоит из четырех модулей:

  • Модуль 1: Работаем со структурой эмоционального интеллекта. Определяем свой уровень EQ
  • Модуль 2: Развиваем умение осознавать собственные чувства и управлять ими
  • Модуль 3: Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?
  • Модуль 4.  Работа с ограничивающими убеждениями

Модуль 3: Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?

  • Содержательный и эмоциональный пласты общения
  • Осознавание состояния других: как понять и почувствовать внутренний мир другого человека
  • Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера
  • Как приходить к сотрудничеству в конфликте

Регламент. Обучение разбито на 4 занятия по 2,5 часа каждое. Мини-тренинги будут проходить с 18.30 в рабочие дни.

Лицам, прошедшим весь курс обучения выдается именной сертификат. Вы можете так же пройти отдельно какой-либо наиболее важный для Вас модуль.

Киселева Марина
Киселева
Марина
Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами