"Переговорные поединки". Модуль 4 курса "Профессиональный переговорщик"

1 250  
цена РУБ
дата проведения
06 июня 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



содержание семинара


Бизнес-курс "Профессиональный переговорщик"

Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. И если мы не всегда можем повлиять на объективные аспекты нашей позиции, то психологическая подготовка к переговорам всецело зависит от нас самих.

Курс «Профессиональный переговорщик» создан для тех, кто хочет радикально поднять результативность своих переговоров, отточить свои переговорные навыки и на любых переговорах быть на высоте!

Предназначен:

Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

Цели обучения:

  • Систематизировать имеющиеся знания о переговорах;
  • Получить новые знания в этой области;
  • Изучить все стадии переговоров;
  • Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при переговорах;
  • Получить новые - эффективные навыки ведения переговоров.

Вы получите умения:

  • успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию;
  • выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;
  • гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации;
  • эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника;
  • противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента;
  • сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров.

Структура курса:  курс состоит из восьми практических занятий  (модулей), каждое из которых посвящено отдельным аспектам переговорного процесса:

  1.  
    1. Стратегии переговоров. Подготовка к переговорам.
    2. Управление эмоциональным фоном переговоров
    3. Управление процессом переговоров.
    4. Переговорные поединки.
    5. Аргументация переговорной позиции.
    6. Манипуляции и противостояние манипуляциям в переговорном процессе
    7. Агрессия и переговорный прессинг: использование и противостояние
    8. Переговорные поединки.

Модуль 4.  Переговорные поединки.

  • Отработка техник и методов ведения переговоров в состязаниях с другими участниками. Получение обратной связи

Методы тренинга: Минилекции, групповые дискуссии, моделирование рабочих ситуаций, ролевые игры, видеоанализ ситуаций, анализ видеофрагментов, разбор конкретных случаев, тренировка навыков

Регламент занятий курса: занятия проходят с 18-30 до 21-00 с перерывами на кофе.

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором. По итогам прохождения  курса выдается СЕРТИФИКАТ.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Озоль Сергей Александрович
Озоль
Сергей Александрович
Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами