"Переговоры с поставщиками и контрагентами". Модуль 2 курса "Логистический подход к деятельности компании"

4 200  
цена РУБ
дата проведения
16 мая 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



содержание семинара


Закупка товара это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика.

Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике и т.д.

Программа тренинга:

Стратегия переговоров с поставщиками и контрагентами

  • Сегментация базы поставщиков и определение целей.
  • Основные стратегические установки переговоров. «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры. Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации.
  • Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.

Управление процессом переговоров.

  • Информационная, психологическая и тактическая подготовка к беседе с поставщиками.
  • Структура переговорного процесса. Эмоциональный и рациональный пласт переговорного процесса.
  • Приемы работы с эмоциями контрагента в рамках различных переговорных стратегий.
  • Определение исходных позиций сторон в начале переговоров. Выявление подлинных интересов партнера. Давление в области интересов и поиск области соприкосновения с Вашими интересами.
  • Создание вариантов соглашения. Использование объективных критериев.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Переговоры о цене.

  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

Методы тренинга: минилекции, групповые дискуссии, ролевые игры, анализ видеофрагментов, разбор конкретных случаев.

Регламент мероприятия: продолжительность обучения один день с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы.

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные  автором и СЕРТИФИКАТ.

В стоимость включено: участие в семинаре, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Озоль Сергей Александрович
Озоль
Сергей Александрович
Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами