Тренинг «Техника эффективных продаж»

3 200  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2012

место проведения
398037, г. Липецк, Лебедянское шоссе, д.1а, офис 203
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



содержание семинара


Для кого этот тренинг:  Для всех,  кто хочет научиться профессионально продавать, используя современные  методы продаж, доказавшие свою эффективность. Помимо освоения техники продаж, приобретенные на тренинге навыки,  будут способствовать  снижению напряжения и усталости при взаимодействии с клиентами. Тренинг рассчитан на продавцов-консультантов, менеджеров и администраторов торговых залов,  менеджеров по продажам.

Цель тренинга: Повышение результативности в продажах. Совершенствование индивидуального стиля при работе с клиентами.

Что получат участники:

  • Практическую отработку навыков вступления в контакт
  • Навыки управления беседой с помощью вопросов и техник активного слушания
  • Отработку конкретных ситуаций, возникающих при продажах, понимание своих ошибок
  • Опыт составления презентации товара на языке выгоды – самом понятном и важном для клиента языке
  • Получение практического навыка улаживания основных возражений и сложных ситуаций, возникающих при работе с клиентами

Тренинг рассчитан  на 8 часов.  Методы, используемые в тренинге: ролевые игры, упражнения, дискуссии, мини-лекции, анализ видео-записи

Тема 1:  Вступление в контакт. Создание атмосферы доверия

  • Выявление и коррекция индивидуальных сценариев вступления в контакт;
  • Язык тела:  отслеживание зон собственной неэффективности в невербальном общении;
  • Способы создания  контакта с клиентом

Тема 2: Выявление потребностей

  • Выявление и коррекция индивидуальных сценариев получения и подачи информации клиенту;
  • Развитие умения слушать  (воспринимать клиента полностью, улавливать подтекст);
  • Техники активного слушания
  • Потребности наших клиентов. Виды потребностей

Тема 3: Работа с возражениями и рекламациями клиентов

  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы работы с рекламациями (жалобами)

Тема 3: Предложение товара и завершение продажи

  • Подробное знакомство с факторами, влияющими на успешность приема и передачи информации клиенту
  • Предложение товара на языке выгоды
  • Необходимость  завершения продажи и как это сделать?

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга  один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Киселева Марина
Киселева
Марина
Бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами